Работа поддержки в чате банка
27 сентября обратился в чат мобильного приложения банка для получения консультации касательно начисления повышенного кэшбэка за предложение партнёра при заправке автоСотрудник М-ко Анна мне разъяснила подробно, что начисление кэшбэка идёт двумя периодами, а не одним, как я думал. Спасибо за быстрый ответ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы
С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...
Оператор Артём помог получить информацию о партнере банка
20 сентября 2025 года в 12:04 написала в чат банка, сначала подключался бот Катюша, который соединил меня с оператором Артемом. Хотела потратить накопленные баллы и прежде...
Лояльность банка по отношению к клиентам
Здравствуйте! Пользуюсь автокредитом от Совкомбанк. Для сохранения льготной процентной ставки выполняю условия по карте "Халва" 5 покупок на сумму от 10000 рублей. В целом ничего...
Супер быстро обновили паспортные данные
Вчера, 1.10 обратилась через отдел с поддержкой в мобильном банке (Совкомбанк), так как уже какой раз не успеваю из-за работы обновить паспортные данные. Написав меня направили...
Общение с поддержкой Совкомбанка
Вечером 2 октября, примерно в 18:00, обратился в поддержку Совкомбанка в приложении, чтобы уточнить, почему мне не поступил мой реферальный бонус, хотя я выполнил все условия...