Начислили баллы кешбека сверх установленного лимита за расчетный период

03.10.2025 02:14
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я активно пользуюсь картой рассрочки "Халва", пополняя ее собственными средствами, и расплачиваюсь в магазинах, получаю кешбек за покупки. Позже от сотрудника службы поддержки я узнала, что сумма кешбека за расчетный период не может превышать 5000 баллов. За расчетный период принимается период времени, который для каждого клиента устанавливается банком индивидуально и привязан он к дате открытия карты. Мой расчетный период длится с 16 числа текущего месяца по 16 число следующего календарного месяца, то есть с 16 августа по 16 сентября.

В августе банк запустил акцию с начислением бонусных баллов по промокодам за выполнение несложных заданий и совершения покупок по карте, приуроченную ко «Дню знаний». Так получилось, что мой суммарный кешбек за расчетный период превысил 5000 баллов, поэтому, когда я стала активировать полученные в акции промокоды на 1000 и 2500 баллов, банк начислил мне всего лишь 1800 баллов, как раз этого количества баллов не хватало до 5000.

Оставшуюся сумму баллов кешбека банк не начислил, отчего я поспешила обратиться в чат службы поддержки, чтобы получить квалифицированный ответ от специалиста и разобраться в сложившейся ситуации.

Дата обращения в чат службы поддержки – 8 сентября 2025 г., 09:04.

Я озвучила сотруднику поддержки свой вопрос о том, почему не начислены все баллы по активированным промокодам, так как ожидала получить к ранее накопленному кешбеку еще 3500 баллов, а начислили только 1800, оставшаяся сумма баллов - 1700 не отображалась нигде к начислению.

В чате мне ответила сотрудник - Ева П.

Она проинформировала меня о том, что кешбек за промокодам и покупкам по карте в месяц не может суммарно превышать сумму, равную 5000 кешбек-баллов. Отставшая сумма баллов в размере - 1700 кешбек-баллов подлежит сгоранию и не переносится на следующий месяц по правилам программы лояльности банка.

Такое решение меня, конечно же, не устроило, к тому же, я, рассчитывая получить все баллы по активированным промокодам, совершенно не владела информацией о существовании ограничений по начислению кешбека в расчетном периоде, попросила сотрудника помочь скорректировать кешбек и начислить недостающую сумму баллов.

Сотрудник не стала спорить со мной, а сразу же перевела диалог на старшего специалиста - Кристина С.

Специалист согласилась мне помочь, попросила время для ознакомления с перепиской, чтобы она могла владеть информацией по обращению. Специалист Кристина сразу же отозвалась, искренне разделяя мою проблему, принесла извинения за доставленные неудобства, после чего предложила начислить недостающую сумму баллов по промокодам вручную в качестве лояльности банка к своим клиентам. Она еще раз проинформировала меня о порядке начисления кешбека, проговорила размер его возможной максимальной суммы, а также попросила не злоупотреблять лояльностью банка и в дальнейшем иметь в виду данную информацию.

Баллы, начисленные вручную, сразу же отобразились на бальном счете, они были готовы к конвертированию в рубли. Для конвертации кешбек-баллов в рубли необходимо применить их к любой покупке у партнёра банка и произвести конвертацию. Вся процедура занимает всего несколько секунд,

Я очень благодарна специалистам службы поддержки банка за их внимательное отношение к проблемам и вопросам пользователей, а также за искреннее желание всегда и везде оказать профессиональную помощь.

Хочу отметить также, что все возникающие вопросы и спорные ситуации в Совкомбанке всегда решаются в пользу клиента!

Спасибо банку за лояльность, в предыдущем расчетном периоде я получила кешбек баллами, равный 7032,65 балла, что не может не радовать!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-03T03:10:40+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше доверие! Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов и рады, что Вам нравится наш подход к работе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 738
отзыва
65 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Оплата счетов по елс

Оценка 5

Добрый вечер . просматривая личный кабинет Совкомбанк, я наткнулась на вкладку "счета на оплату", и там стояла определённая сумма . провалилась в нее, и увидела что это оплата... Читать полностью

23.09.2025

Обновление данных

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в 11.00 часов службу поддержки чтоб обновили данные карты и С- ва Екатерина быстро с этим справилась огромное спасибо за быстроту и вежливость. Я очень... Читать полностью

23.09.2025

Услуга

Оценка 5

Обратился 22.09.2025 в онлайн чат для уточнения адреса офиса банка в городе Новороссийске. Услуга была оказана в шитонные минуты оператором Юлией Д-ш, которая разъяснила куда... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за консультацию в чате

Оценка 5

Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В... Читать полностью

19.09.2025

Некорректное отображение информации в приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на... Читать полностью

19.09.2025