Оператор Артём помог получить информацию о партнере банка

03.10.2025 09:13
24
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20 сентября 2025 года в 12:04 написала в чат банка, сначала подключался бот Катюша, который соединил меня с оператором Артемом. Хотела потратить накопленные баллы и прежде узнать, является ли интересующий меня магазин партнёром банка, чтобы совершить в нем покупку с возможностью компенсировать ее баллами. Ответ Артёма не заставил себя ждать, уже в 12:08 он ответил положительно на мой вопрос и прикрепил к ответу ссылку, пройдя, по которой я , во-первых, поняла, как можно проверять, является ли магазин партнёр банка, а во-вторых, изначально ознакомилась с полезной информацией по размеру начисления кэшбэка в этом магазине. Я оценила консультацию Артёма на "отлично"- получила максимально быстро ответ на свой вопрос, а затем совершила покупку в этом магазине, благополучно компенсировав её накопленными баллами Халва. Благодарю за оперативную помощь Артема и полезную ссылку, которой буду пользоваться в дальнейшем. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-03T10:11:04+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за отзыв! Ваш выбор нашего банка – подтверждение нашей эффективной работы. Ждите новых инноваций и улучшений, сделанных с заботой о вашем финансовом благополучии. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Спасибо Татьяне за помощь в чате

Оценка 5

Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал... Читать полностью

25.09.2025

Помогли разобраться со списанием денег с карты сторонним сервисом

Оценка 5

24 сентября 2025 года оплачивал услуги виртуального хостинга "Таймвеб" картой рассрочки Совкомбанка через СБП, своими средствами. Платеж вносил в размере 50 рублей, однако следом... Читать полностью

24.09.2025

Отличная работа специалиста банка в онлайн-чате

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка уже более 6 лет. Очень довольна работой банка. Пользуюсь кредитом "Всё под 0". Открыла "Копилку", так как условия изменились в банке, и теперь стараюсь... Читать полностью

24.09.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Срочно потребовалось оформит кредит, чтобы достроить гараж, обратилась в Совкомбанк, оставила заявку в приложении, сотрудник связался, чтобы заполнить анкету, в течение 15 минут... Читать полностью

24.09.2025

Операторам Совкомбанка

Оценка 5

24 сентября в 12:25 я задал вопрос в чате поддержки мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовало подключение функции, которая указывает абонента при входящих звонках... Читать полностью

24.09.2025

Помощь по подписке Халва 10-ка, отключение всех платных подписок

Оценка 5

 Оператор М-в Андрей быстро и четко проинформировал меня по данному вопросу, так как бот выдает общие ответы, которые меня не устраивали. Я самостоятельно отключила подписку Халва... Читать полностью

24.09.2025