20 сентября 2025 года в 12:04 написала в чат банка, сначала подключался бот Катюша, который соединил меня с оператором Артемом. Хотела потратить накопленные баллы и прежде узнать, является ли интересующий меня магазин партнёром банка, чтобы совершить в нем покупку с возможностью компенсировать ее баллами. Ответ Артёма не заставил себя ждать, уже в 12:08 он ответил положительно на мой вопрос и прикрепил к ответу ссылку, пройдя, по которой я , во-первых, поняла, как можно проверять, является ли магазин партнёр банка, а во-вторых, изначально ознакомилась с полезной информацией по размеру начисления кэшбэка в этом магазине. Я оценила консультацию Артёма на "отлично"- получила максимально быстро ответ на свой вопрос, а затем совершила покупку в этом магазине, благополучно компенсировав её накопленными баллами Халва. Благодарю за оперативную помощь Артема и полезную ссылку, которой буду пользоваться в дальнейшем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Спасибо Татьяне за помощь в чате
Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал...
Помогли разобраться со списанием денег с карты сторонним сервисом
24 сентября 2025 года оплачивал услуги виртуального хостинга "Таймвеб" картой рассрочки Совкомбанка через СБП, своими средствами. Платеж вносил в размере 50 рублей, однако следом...
Отличная работа специалиста банка в онлайн-чате
Я клиент Совкомбанка уже более 6 лет. Очень довольна работой банка. Пользуюсь кредитом "Всё под 0". Открыла "Копилку", так как условия изменились в банке, и теперь стараюсь...
Оформление кредита
Срочно потребовалось оформит кредит, чтобы достроить гараж, обратилась в Совкомбанк, оставила заявку в приложении, сотрудник связался, чтобы заполнить анкету, в течение 15 минут...
Операторам Совкомбанка
24 сентября в 12:25 я задал вопрос в чате поддержки мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовало подключение функции, которая указывает абонента при входящих звонках...
Помощь по подписке Халва 10-ка, отключение всех платных подписок
Оператор М-в Андрей быстро и четко проинформировал меня по данному вопросу, так как бот выдает общие ответы, которые меня не устраивали. Я самостоятельно отключила подписку Халва...