03.10.25г. Обратилась в чат мобильного банка Совкомбанк за консультацией о магазинах-партнерах, так как платеж по кредитной карте не прошел в магазине-партнере. Ответила оператор Жанна Батуева, уточнила информацию об интересующем меня магазине, также ответила на все вопросы и составила обращение. Надеюсь на скорейшее решение по обращению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Перевод бонусов в рубли
24 сентября 2025 года я обратилась в Совкомбанк по онлайн чату с вопросом о том, как применить начисленные баллы за положительный отзыв. Сотрудник банка Михаил Д- ов разъяснил мне...
Консультация
24 сентября я обратился в чат банка за разъяснением:куда пропали уровни по рассрочки за покупки,на что оператор банка Р-к Александр довольно чётко и вразумительно объяснил ситуацию...
СМС информирование - бесплатно?
Обратился за консультацией в чат, по вопросу смс информирования, является оно платным, или бесплатным, 23.09.26 в 15.45. оператор К-ва Алиса. Оперативно ответила на все вопросы...
Помогли разобраться со списанием денег с карты сторонним сервисом
24 сентября 2025 года оплачивал услуги виртуального хостинга "Таймвеб" картой рассрочки Совкомбанка через СБП, своими средствами. Платеж вносил в размере 50 рублей, однако следом...
Благодарность менеджеру по кредиту Анастасии
С 2024 года пользуюсь кредитным доктором, так получилось, что у меня плохая кредитная история) пришла в отделение банка на Рокоссовского 56, меня встретила менеджер,представилась...
Вопрос по кредитной карте
Обращалась в службу поддержки по вопросу списанной комиссии за безналичную оплату . Первый раз воспользовалась картой . Не знала , что нужно устанавливать бегунок , какими...
Чат Совкомбанка
24.09.2025 г. в 00 ч 11 мин. ночи я обратился в онлайн чат ПАО Совкомбанк с вопросом прикрепления моей банковской карты "Халва" к приложению Бензубер, так мне не удавалось это...