Здравствуйте!
23 сентября я совершил у партнёра карты «Халва» покупку на сумму 5 498 рублей. Магазин по какой-то причине разделил её на два чека: товар - 4 998 рублей, доставка в регион - 500 рублей. Я зарегистрировал чек на странице акции для получения кэшбэка, но он не прошёл проверку, так как (о чём я на момент отправки чека не знал) в истории покупок сумма значилась 5 498 рублей, а я отправил чек только на 4 998 рублей.
Я оставил обращение на горячей линии под номером 1895219. После проверки меня попросили отправить чек на сумму 5 498 рублей, которого у меня не было. Я снова позвонил на горячую линию и объяснил, что магазин по какой-то причине разбил мою покупку на два чека. Мне пообещали помочь.
Спустя некоторое время пришло SMS о том, что начислить до 100% кэшбэка не получится, так как чек на сумму 5 498 рублей я не предоставил. Однако в виде исключения в рамках программы лояльности мне предоставлен промокод на 5 000 рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon...
Решили вопрос с выплатой по акции
Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что...
Неверный кешбэк
30 сентября 2025 года в 21:53 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня после отключения подписки "Халва.Десятка" в связи с окончанием бесплатного периода...
Метро - особый партнёр Халвы
3 октября 2025 вечером (половина одиннадцатого) я обратился в техподдержку приложения Совкомбанка, чтобы решить вопрос - почему при оплате картой Халва своими средствами в Метро (г...
Консультация по оплате рассрочки за Халву-10(десятку)
28 сентября в 10:35 обратился по горячей линии в Совкомбанк по вопросу некорректной (на мой взгляд) совместной оплаты по рассрочке за основной продукт и части суммы за годовую...