Оперативная помощь Людмилы в чате (запрос перевода себе из другого банка)

03.10.2025 12:36
181
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 октября в 13:37 написала в онлайн-чат Совкомбанка. Дело в том, что впервые заметила в личном кабинете в разделе переводов вид перевода, который назывался "перевод из другого банка". Хотела узнать больше об этом (как работает, есть ли ограничения, нюансы) и поэтому обратилась в чат. В 13:43 оператор Людмила ответила, что данный перевод осуществляется по системе быстрых платежей и комиссии при этом не будет. В 13:46 задала уточняющий вопрос- можно пополнить свою карту из банка, в котором именно у меня есть счёт или, например, так же из банка, где открыт счет члена семьи. Людмила через минуту ответила, что данный перевод касается только тех банков, в которых у меня открыты счета. Далее я захотела узнать, есть ли ограничения по сумме перевода в таком случае. Ответ Людмилы был оперативным- ответ поступил через 2 минуты. Оказалось, что действует правило, применимое к переводам по СБП на свои счета - не более 30 млн. руб. в месяц без комиссии. Я поблагодарила оператора за консультацию и осуществила перевод- все прошло быстро и очень просто, буду продолжать пользоваться этим видом переводов. Считаю его более безопасным и менее рискованным, так как в данном случае необходимо иметь доступ к приложению и того банка, из которого ты запрашиваешь перевод.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T11:04:08+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-03T13:11:04+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 579
отзыва
69 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Кешбек

Оценка 5

Доходчиво объяснили как пользоваться кешбеком, задал вопрос в онлайн чат боту, в течении 30 секунд уже пришел ответ с дальнейшим выбором вопроса. После разъяснения первого вопроса... Читать полностью

05.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В магазине Монетка денежные средства были списаны два раза за одну и ту же покупка с разных карт из-за сбоев в кассе. Магазин это не признал, хотя чек и списание с карт было... Читать полностью

05.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Очень быстрое решение моего вопроса по отключению услуги

Оценка 5

В мобильном приложении совкомбанка, в личном кабинете каты халва, при подключении акции о кешбеке от партнера, не увидела обязательное условие, что автоматически вместе с... Читать полностью

05.10.2025