Был внесён платеж

03.10.2025 12:55
373
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день было оформлено рефенасирование в данном банке при чем рефенасирование их же кредита в сентябре допусилась просрочка на два дня но внесено после в этом же месяце сделали изменить дату платежа на более поздний день после чего банк требует ещё в этом же месяце внести ту же сумму повторно теперь пошла просрочка операторы не могут не чего решить ссылаясь что дата перенесения платежа была оформлена до этого числа а это значит что опять нужно вносить в этом же месяце тот же платеж дважды тем самым создавая финансовые трудности при этом ответы операторов разняца тем самым вводят в заблуждение хотелось бэ понять на каких условиях банк требует дважды оплатить кредит при этом ещё и за услугу меняю дату тоже нужно оплачивать 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T12:29:26+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-04T12:50:14+03:00
Уважаемая user-733822958843! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде всего благодарим Вас, что обратили наше внимание на ситуацию с консультациями в Чате Банка. Мы ценим Вашу обратную связь и уже работаем над тем, чтобы подобные случаи не повторялись, а качество нашего обслуживания стало еще лучше. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Видим, что по кредитному договору 13.09.2025 г. через приложение Банка Вами была подключена услуга "Меняю дату платежа". Дата ежемесячного платежа была установлена на 28-е число каждого месяца, и ближайшая дата платежа была установлена на 28.09.2025 г. Комиссия в размере 1 099,00 руб. за подключение данной услуги предусмотрена тарифами и включается в состав следующего платежа, не увеличивая его размер. Проверить данную информацию Вы можете в приложении Банка. Добавим, что изменение даты платежа Вы подтвердили кодом из смс, направленного на Ваш номер телефона. Согласно условиям услуги "Меняю дату платежа", она активируется в день подачи заявления. Новая дата платежа должна соответствовать следующим требованиям: находиться в пределах /- 15 дней от текущей даты, не выпадать на 29, 30 или 31 число, а также не совпадать с датой обращения. Поскольку Вы подключили услугу 13.09.2025 г., новая дата платежа оказалась в пределах текущего месяца. Таким образом, дата платежа 28.09.2025 г. является корректной. В связи с этим, по Вашему договору образовалась просроченная задолженность, которую необходимо погасить в кратчайшие сроки. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023