Обратилась в чат Совкомбанка 03.10.2025 года в 14.00 чтобы решить вопрос разблокировки карты, после смены паспорта. Вопрос был решил быстро и чëтко и не пришлось обращаться в офис банка. Благодарю специалиста Алину Соколову за оперативность в решение моего вопроса. Алина объяснила как сфотографировать паспорт и после отправки документов быстро прикрепила новые данные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком
Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Не смог отправить pdf файл
Не смог отправить файл, фото слишком велико, потребовалась помощь специалистов, бот передал запрос на модератора, в итоге специалист подробно объяснил что нужно предпринять для...
Добробаллы
24.09.25 в 09:28 часов я обратилась в своём мобильном приложении Совкомбанка к специалисту Игорю с вопросом: Как пользоваться начисленными добробаллами. Специалист поддержки...
Нюансы по начислению кешбэка за отчётный период
Для накопления баллов кешбэка активно пользуюсь картой «Халвой». После совершения очередной покупки 31.08.2025 у партнера Совкомбанка заметил, что причитающиеся баллы не были...
Благодарность оператору Виктории
У меня был звонок на горячую линию, оператор Виктория помогла мне решить мою просьбу, я совершала покупку в магазине партнер, в магазине не работал терминал, мне предложили...
Предоставление справки на английском языке
Обратилась в чат в 22:56 и попала к оператору по имени О-ва Виктория. Девушка быстро и вежливо отвечала, сначала предложила один платный вариант получить справку. Потом предложила...