Негативный клиентский опыт, "боль" и отсутствие здравого смысла

03.10.2025 18:12
215
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, Уважаемые!

Хочу поделиться своей "болью" при сотрудничестве с Совкомбанком.

В сентябре 2025 года получил SMS от банка:

«До 25.09 срочно продлите личное страхование. Иначе повысим ставку по автокредиту». 

Я не стал откладывать — 22 сентября приехал в отделение, чтобы уточнить: какую именно страховку нужно продлить, на какую сумму, и куда платить?

Но в офисе мне ничего конкретного не сказали — только посоветовали написать в онлайн-чат.

Я тут же написал в чат. И получил ответ:

«У вас в ноябре заканчивается КАСКО. SMS пришло заранее, чтобы вы успели продлить». 

Отлично, подумал я — значит, есть время до ноября. Никакой паники, всё под контролем.

А 30 сентября приходит новое SMS:

«Условия нарушены. Ставка по кредиту повышена». 

Я в шоке. Я никогда не отказывался от страховки! Более того — пришёл в банк заранее, чтобы всё оформить правильно. Но вместо помощи получил противоречивую информацию: сначала «личное страхование», потом — «КАСКО», а на деле, как оказалось из официального ответа банка, речь шла о программе «ДМС при ДТП», о которой мне нигде не сказали прямо.

Хуже всего то, что в банке не смогли объяснить даже базовое:

— Какая страховка нужна?

— Сколько стоит?

— Куда и когда платить?

Получается, я не выполнил условие не по своей вине, а потому что сотрудники не дали мне возможности его выполнить. А теперь банк спокойно повышает ставку и присылает шаблонный ответ, будто всё было предельно ясно.

Мне не жалко денег на страховку — я готов платить, лишь бы соблюдать условия договора. Но когда тебя вводят в заблуждение, а потом наказывают за последствия этого же заблуждения — это неуважение к клиенту.

Сегодня я чувствую себя не клиентом, а виноватым, хотя сделал всё, что мог.

А банк — не партнёром, а системой, которая наказывает за чужие ошибки.

Более того, в своем личном кабинете банка, я вижу лишь 2 полиса: ОСАГО и КАСКО, никаких программ "ДМС при ДТП", в архивных услугах также нет данной программы, сайт Совкомбанк Страхование также редиректит меня на тот же личный кабинет в банке. 

Господа банкиры... мне куда, кому и сколько нужно заплатить?!

Это 3,14здец, а не сервис...(

P.S. Уважаемые в банке — если вы действительно хотите лояльных клиентов, начните с простого: говорите ясно, помогайте по делу, не прячьтесь за шаблонами. Иногда одного честного ответа хватает, чтобы человек остался с вами на годы. А если нет — вы теряете не только клиента, но и доверие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T17:23:34+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-06T13:48:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы всегда стремимся к оперативному и качественному решению вопросов наших Клиентов. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию, она стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. В соответствии с пунктом 4 Индивидуальных условий кредитного договора от 04.11.2023 процентная ставка по кредиту зависит от участия в программе «ДМС при ДТП». Если Заемщик выходит из программы более чем на 30 календарных дней, процентная ставка автоматически повышается до базового уровня — 11,75% годовых, начиная с 31-го дня после выхода и до момента повторного подключения к программе. Для возврата к первоначальной ставке Вам необходимо возобновить участие в программе «ДМС при ДТП». Если у Вас подключены дополнительные услуги, ставка будет скорректирована в соответствии с их условиями. Рекомендуем своевременно проверять статус подключенных услуг, чтобы избежать изменения условий кредитования. По любым вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки Банка. Ранее, по Вашему текущему запросу, при обращении в службу поддержки был составлен запрос и передан в профильное подразделение. Письменный ответ с результатом его рассмотрения был направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 878
отзыва
70 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и... Читать полностью

14.10.2025

Будьте осторожны (большой штраф)

Оценка 5

Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294  с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это... Читать полностью

07.10.2025

Помощь в проблеме

Оценка 5

В июле 2023 года приобрела автомобиль с помощью кредита Совкомбанка,на очень выгодных для меня условиях.Сотрудники банка всегда на связи и всегда чётко и внятно отвечали . Одним... Читать полностью

04.10.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Добрый день .Обратились в офис банка с проблемой: нарушили договор и нам подняли процентную ставку. В офисе нас выслушали и помогли составить обращение 1920074 с просьбой вернуть... Читать полностью

04.10.2025

Решение вопросов с кредитом

Оценка 5

Нужно было проверить, дошли ли документы до банка, чтоб пересчитали платёж по кредиту. Оператор Юлия помогла разобраться в этом вопросе, подтвердила, что документы дошли и... Читать полностью

03.10.2025

Рассмотрение в индивидуальном порядке

Оценка 5

Пользуюсь рассрочкой на автокредит с картой Халва, ежемесячно необходимо выполнять условия пользования картой на 5 покупок и 10000 руб, иначе будет начислена комиссия, о чем при... Читать полностью

03.10.2025

Автокредитование

Оценка 5

Процент по автокредиту был уменьшен благодаря участию в льготной программе, по условиям которой нужно картой Халвой сделать не менее 5 платежей на сумму 10 тыр в месяц. Совсем не... Читать полностью

02.10.2025