Негативный клиентский опыт, "боль" и отсутствие здравого смысла
Добрый день, Уважаемые!
Хочу поделиться своей "болью" при сотрудничестве с Совкомбанком.
В сентябре 2025 года получил SMS от банка:
«До 25.09 срочно продлите личное страхование. Иначе повысим ставку по автокредиту».
Я не стал откладывать — 22 сентября приехал в отделение, чтобы уточнить: какую именно страховку нужно продлить, на какую сумму, и куда платить?
Но в офисе мне ничего конкретного не сказали — только посоветовали написать в онлайн-чат.
Я тут же написал в чат. И получил ответ:
«У вас в ноябре заканчивается КАСКО. SMS пришло заранее, чтобы вы успели продлить».
Отлично, подумал я — значит, есть время до ноября. Никакой паники, всё под контролем.
А 30 сентября приходит новое SMS:
«Условия нарушены. Ставка по кредиту повышена».
Я в шоке. Я никогда не отказывался от страховки! Более того — пришёл в банк заранее, чтобы всё оформить правильно. Но вместо помощи получил противоречивую информацию: сначала «личное страхование», потом — «КАСКО», а на деле, как оказалось из официального ответа банка, речь шла о программе «ДМС при ДТП», о которой мне нигде не сказали прямо.
Хуже всего то, что в банке не смогли объяснить даже базовое:
— Какая страховка нужна?
— Сколько стоит?
— Куда и когда платить?
Получается, я не выполнил условие не по своей вине, а потому что сотрудники не дали мне возможности его выполнить. А теперь банк спокойно повышает ставку и присылает шаблонный ответ, будто всё было предельно ясно.
Мне не жалко денег на страховку — я готов платить, лишь бы соблюдать условия договора. Но когда тебя вводят в заблуждение, а потом наказывают за последствия этого же заблуждения — это неуважение к клиенту.
Сегодня я чувствую себя не клиентом, а виноватым, хотя сделал всё, что мог.
А банк — не партнёром, а системой, которая наказывает за чужие ошибки.
Более того, в своем личном кабинете банка, я вижу лишь 2 полиса: ОСАГО и КАСКО, никаких программ "ДМС при ДТП", в архивных услугах также нет данной программы, сайт Совкомбанк Страхование также редиректит меня на тот же личный кабинет в банке.
Господа банкиры... мне куда, кому и сколько нужно заплатить?!
Это 3,14здец, а не сервис...(
P.S. Уважаемые в банке — если вы действительно хотите лояльных клиентов, начните с простого: говорите ясно, помогайте по делу, не прячьтесь за шаблонами. Иногда одного честного ответа хватает, чтобы человек остался с вами на годы. А если нет — вы теряете не только клиента, но и доверие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва
Пользуюсь услугами банка и в целом была довольна. Но вот незадача. Два года без просрочек и нарушений по условиям халвы. Уехала в другой город перед окончанием расчетного периода и...
Будьте осторожны (большой штраф)
Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294 с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это...
Помощь в проблеме
В июле 2023 года приобрела автомобиль с помощью кредита Совкомбанка,на очень выгодных для меня условиях.Сотрудники банка всегда на связи и всегда чётко и внятно отвечали . Одним...
Очень понравилось
Добрый день .Обратились в офис банка с проблемой: нарушили договор и нам подняли процентную ставку. В офисе нас выслушали и помогли составить обращение 1920074 с просьбой вернуть...
Решение вопросов с кредитом
Нужно было проверить, дошли ли документы до банка, чтоб пересчитали платёж по кредиту. Оператор Юлия помогла разобраться в этом вопросе, подтвердила, что документы дошли и...
Рассмотрение в индивидуальном порядке
Пользуюсь рассрочкой на автокредит с картой Халва, ежемесячно необходимо выполнять условия пользования картой на 5 покупок и 10000 руб, иначе будет начислена комиссия, о чем при...
Автокредитование
Процент по автокредиту был уменьшен благодаря участию в льготной программе, по условиям которой нужно картой Халвой сделать не менее 5 платежей на сумму 10 тыр в месяц. Совсем не...