Снятие наличных в банкомате

03.10.2025 21:10
448
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой любимый банк. С ним всегда самые интересные истории происходят. Пошла снимать деньги в банкомате. Сумма богача-3000. Жду приятного шуршания,а тут вместо него сообщения"ваша операция отклонена". По какой причине не понятно,я ещё раз повторяю операцию, тоже самое. Не пойму,подошла к другому опять и сообщение "ваша карта заблокирована" Думаю,то,что доктор прописал. Звоню в службу поддержки,говорю разблокируйте. Девушка, да конечно,через три минуты можете снимать. Я такая отлично,сервис на высоте. Естественно я уже зашла по дороге к другому банкомату и снова та же песня. Времени уже разбираться не было. Через пол часа мне перезванивает сотрудник и сообщение о том,что моя операция попала на доп.контроль, что это делает очень умная система и обезапашивает меня от мошенников. Я говорю,что я получается сама себе мошейник. Короче говоря,толком ничего внятного она сказать не может, уверить меня,что снова не заблокируется тоже,причины не известны и сообщает ,что через три минуты я могу снять ИМЕННО В ТОМ ЖЕ БАНКОМАТЕ. Так на минуточку,она мне перезвонила через 30 минут. Как она видит эту картину,что я стою у него и жду. Спустя час я в этом банкомате все таки сняла деньги. Потом пошла по дороге и хотела ещё доснять, опять же миллион -1500. И снова все заново. Карта блокирована при первой попытке. Сотрудник говорит одно и тоже,что это всё мне во благо. Видимо так работает сохранность моих денег от меня же самой. Снова никаких гарантий и опять же спустя 40 минут я должна снять именно в том же банкомате. Это наводит на мысли,что сам Транскапиталбанк обманули. Итог: деньгами воспользоваться нельзя,карта блокировалась несколько раз, без каких либо на то причин,сотрудники помочь не могут!!!! Увы, развитие на нуле,как и клиентоориентированность и сервис. Карты данного банка не советую. А ещё чтобы через сотрудника оставить жалобу нужно сообщить по телефону все свои п/д. Вот так мы боремся с мошенниками.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-10-09T15:42:41+03:00
Уважаемая user-507722237499! Благодарим за обратную связь. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности денежных средств клиентов и в целях соблюдения ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Также подобные проверки призваны обеспечить строгое соблюдение действующего законодательства и регламентируются государственными регулирующими органами. После того, как операция попадает на дополнительный контроль, сотрудниками банка предпринимаются попытки связаться с клиентом для ее подтверждения. Подтвердить операцию клиент, также может обратившись в банк по телефону самостоятельно. Для подтверждения платежа любым из вышеуказанных способов необходимо пройти процедуру идентификации. Банк действовал в соответствии с установленными законодательством нормами. Относительно процедуры идентификации при обращении в контакт-центр по телефону, запрос данных (в т.ч. паспортных) необходим с целью сверки названных Вами данных с указанными в банке. К тому же при предоставлении консультации банк обязан проводить мероприятия по идентификации клиентов в случае предоставления последним информации, относящейся к банковской тайне. Это дает возможность определить, что обращаетесь именно Вы, и предоставить Вам интересующие сведения. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем признательны, если Вы укажите в комментариях, что Ваш вопрос решен, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Анастасия Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,85
средняя оценка
-
решено проблем
272
отзывов
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022