Очень нравится чат поддержки Совкомбанка. Если не достаточно информации от чат бота- тут же подключается специалист. В моем случае это был О. Ч-ин. Терпеливо ответил на все мои вопросы по поводу получения средств с закрываемого вклада. Пояснил все моменты, каким образом избежать комисси, в качестве вложений добавил ссылки на тарифы и лимиты. Особо хочу отметить, что взаимодействие в чате осуществляется 24/7. Мое обращение было в 21 час 03.10.2025.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Уточнили условия по накопительному счету
Здравствуйте! В августе месяце 2025 года, в Совкомбанке, мною был открыт Накопительный счет «Копилка». По условиям данного счета, было предусмотрено, что процентная ставка...
Переводы, открытие карты
Выражаю благодарность специалисту совкомбанка Никите, за информацию по переводу средств. После окончания вклада в банке ВТБ, я перевёл деньги в совкомбанк, чтобы снять, но Никита...
Условия оказания услуги
Позвонила в контакт центр Совкомбанк уточнить условия выполнения 10*20,. Меня интересовало, если я не смогу выполнить условие, то что я потеряю? У меня есть вклад. Со мной...
Социальная Халва
Очень помогла оператор Мария. Решила вопрос о переходе с Халвы на социальную Халву, отправила запрос. Рассказала по вкладам(% вкладов, выполнение специальных условий, дала...
Благодарность
Выражаю благодарность менеджеру Татьяне за оперативное и профессиональное решение вопроса. На счёте появились деньги и я не могла понять откуда они появились. По моей просьбе она...
Проблема с закрытием копилки
4 октября 2025 года обратилась через чат с проблемой закрытия копилки. У меня никак не получалось ее закрыть. Потом обратилась в чат в связи с этой проблемой. Оператор К-ва Валерия...
Консультация бота в мобильном чате
4 октября 2025 года, утром, в 8.20, я обратилась в чат мобильного банка., я не могла никак перевести деньги из другого банка и очень волновалась. Но наконец то, получилось...