04.10.2025г утром я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне правильно произвести оплату своей рассрочки через мобильное приложение. Сама не смогла найти. Сотрудник К-в Алексей дал мне подсказки, следуя которым, я совершила платёж. Алексей был вежлив. Благодарю за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса по акции
С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения...
Операторы контакт-центра пошли на встречу клиенту
19 сентября 2025 г. в 12:52 я обратился в контакт-центр Совкомбанка в связи с тем, что невозможно было воспользоваться промокодом на предыдущие покупки по карте «Халва» в размере...
Комиссия за снятие наличных
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность специалисту Совкомбанка за профессиональную работу и помощь. 4 октября 2025 года в 22 часа 27 минут я обратился в чат поддержки...
Кэшбэк за ЖКХ
Ко мне должны приехать работники газовой службы для проверки оборудования. У них с собой мобильный терминал для оплаты услуг ЖКХ. И я решил узнать могу ли я оплатить услуги через...
Кэшбэк по карте Совкомбанка
4,10,25 обратилась в онлайн-чат банка с вопросом о возможности начисления кэшбэка при оплате картой Совкомбанка услуг с МСС-кодами 9311 и 9390 (оплата налогов, госуслуг...
Помогли, спасибо
По телефону не смогли помочь оформить кредитную карту, сказали, что отказано, тк уже есть действующая карта в этом банке, но ее нет, я никогда не оформлял. Обратился с вопросом а в...