Вопрос о Каско

04.10.2025 11:59
191
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня 4 октября 2025 г. я позвонил с телефона моего отца Ш-ва Р. Ю. на горячую линию и уточнил вопрос о продлении страховки Каска на автомобиль Амода С 5. Вопрос решили, продлевать Каска не нужно. Оператору Екатерине спасибо за решение этого вопроса. В чате я с оператором не общался, только по телефону. Поэтому скрины общения в чате нет. А разговор по телефону я не могу скрины отправить. Спасибо за решение моего вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T08:19:36+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с обслуживанием по страховому продукту, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=http://www.banki.ru/insurance/responses] разделе [/url] нашего сайта. Отзыв оставляем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-16T16:34:36+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность банку за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно... Читать полностью

05.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о... Читать полностью

05.10.2025

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Амбассадор

Оценка 5

22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Ольга помогла отключить услугу

Оценка 5

3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк Алину С-ву за то что помогла мне быстро решить проблему не ходя в офис банка для замены паспортных данных. Когда я заменил паспорт мне надо... Читать полностью

02.10.2025

Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской

Оценка 5

9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по... Читать полностью

02.10.2025