Решение моего вопроса с оплатой за СМС
Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не сравнятся.
В 2022 году я открыл счёт в Почта Банке исключительно ради выпуска карты UnionPay — которую, к слову, принимали совсем недолго. Уже тогда сервис оставлял желать лучшего, но настоящий «опыт» начался, когда я попытался оформить кредит.
Попытка №1:
Мне срочно понадобилась не слишком крупная сумма, и Почта Банк предложил на первый взгляд выгодные условия. Я оставил заявку через мобильное приложение, получил уведомление об одобрении и отправился в ближайшее отделение.
Оказалось, что заявка была «предварительной», и все данные нужно заполнять заново. Сотрудник не смог подтянуть информацию из одобренной заявки, и после 40 минут бессмысленных попыток я ушёл ни с чем.
Попытка №2:
Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка и предложил оформить кредит напрямую через мобильный банк — без визита в отделение. Я снова подал заявку, снова получил одобрение… и снова выяснилось, что без похода в банк не обойтись.
В поддержке мне сообщили, что кредиты выдают только наличными. На этот раз я выбрал так называемый «Флагманский Клиентский Центр» на Дмитровском шоссе, д. 13А. Предварительно уточнил, нужно ли будет снова заполнять анкету — меня заверили, что нет.
Разумеется, это оказалось неправдой: в отделении всё пришлось заполнять заново, после чего «что-то зависло» и мне предложили подождать. Я ушёл, так ничего и не оформив.
Через пару дней банк снова позвонил с предложением оформить кредит. Я вежливо отказался, но звонки продолжали поступать, несмотря на неоднократные просьбы не беспокоить меня.
Решил закрыть счет, чтобы от меня уже отвязались, и с удивлением обнаружил, что у меня задолжность 149. Проверил историю транзакций - трат не было, только в сентябре случайно по СБП перевел себе на карту деньги и потом перевел обратно.
В поддржке мне сообщили, что средства списаны за услугу "СМС информирование".
149 рублей... за одно СМС про то что я сам перевел со своего счета себе же деньги, которое я так и не заметил. На мой вопрос зачем и кто мне подключил эту услугу мне ответили что "Все услуги подключаются с согласия клиента". В приложении открыл раздел "Услуги" - там конечно же пусто и нет никакой информации, что у меня подключена хоть какая-то услуга. Сделал скриншот и отправил в чат поддержки - через какое-то время услугу мне отключили, но деньги конечно же не вернули.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ
Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем...
Кэшбэк
В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Возврат средств с закрытой карты
Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт...
Блокировка счета участнику сво
Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз. Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в...
Вопрос решен
Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не...
Блокировка карты
Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала...