4.10.2025 в онлайн чате в 10. 37 Совкомбанка обратилась к оператору Козыревой Валерии в связи с закрытием копилки. Оператор отнеслась с пониманием, все проверила и объяснила почему не сработало, так как копилка привязана к счету вклада, поэтому это не возможно технически, мне надо подождать, когда истечет срок вклада.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком
Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком...
Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах
Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Помогли решить вопрос
Был вопрос к банку по предложению расширенного кэшбэка на одну покупку у партнеров. После непродолжительного диалога предоставили возможность воспользоваться услугой кэшбэка после...
Решение вопроса по возврату
обратилась в чат банка 26.09 в 22:29 по Калининградскому времени, оператор В-ин Кирилл помог с вопросом,объяснил в какой срок поступят деньги на карту (до этого был совершен...
Халва.Десятка
26 октября 2025 г в 22:22 я обратилась в Совкомбанк в онлайн-чат С вопросом: при подключении сегодня халва -десятка будет ли применен 1 процент к моему вкладу. Оператор Кристина...
Не смог отправить pdf файл
Не смог отправить файл, фото слишком велико, потребовалась помощь специалистов, бот передал запрос на модератора, в итоге специалист подробно объяснил что нужно предпринять для...