Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

04.10.2025 15:37
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила проверить не мошенники ли это или какая спам рассылка и 26.06.2025 года обратилась в чат мобильного приложения банка, где мне пояснили, что это индивидуальное предложение и действует оно с 25 по 29 июня.

Я пересмотрела весь сайт Ламоды, но не нашла ничего подходящего ( то сумма меньше 10 тысяч, то товар не нравится) и я решила купить сертификат, но тут же возник вопрос получу ли я кэшбек 30 процентов за покупку цифровых товаров? 27 июня 2025 года я задала этот вопрос в чате мобильного приложения банка- получила утвердительный ответ. В тот же день я купила сертификат на 15 тысяч, получила повышенный кэшбек 1500 и ещё по промокоду 4500, теперь я за сроками могу не следить и в течении года могу спокойно выбрать и купить товар на Ламоде. Спасибо банку за такое индивидуальное предложение.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-04T16:10:49+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Добробаллы

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"

Оценка 5

Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость... Читать полностью

01.10.2025

Помогли отключить спам звонки

Оценка 5

30.09 Обратилась в чат банка с вопросом о надоедливых звонках от банка, буквально каждые 5минут, оператор Станислав быстро помог отключить обзвон, объяснил, что у меня ранее было... Читать полностью

30.09.2025

Страхование жизни

Оценка 5

 Добрый вечер! 15.06.2025г. оплатила с карты Совкомбанк страхование жизни на сайте С-ни.ру в сумме 5 529,91 рублей, С-ни.ру является партнёром банка, по идее должен был быть... Читать полностью

29.09.2025

Смогли решить вопрос с ключом безопасности

Оценка 5

Добрый день, благодарю Анастасию – оператора чата банка Совкомбанк. 29 сентября мне нужно было через ноутбук зайти к себе в кабинет. Однако при входе я столкнулся с проблемой... Читать полностью

29.09.2025

Получение справки

Оценка 5

28.09.2025 в 22:00 я обратилась в чат через МП с вопросом о наличии справки о том что кредит погашен. Оператор Эльза К. рассказала где я могу найти эту справку(Р.С на данный момент... Читать полностью

28.09.2025