Оставила заявку на дебетовую карту на сайте банка, на следующий день 22 сентября перезвонил сотрудник банка для подтверждения заявки выбора карты и даты доставки. На выбор было предложена карта с процентом на остаток, карта с фиксированным кешбеком 2 процента на все, и кешбеком по 5 категориям где в одной из категорий кешбеком до 30 процентов, с описанием каждой из карт подробно их достоинствах, в итоге была выбрана карта с пятью категориями, но привезли не ту а на остаток, обратилась в чат ответил сотрудник Б-н Сергей что смена с остатка на категории не возможна по дебетовой карте имеющейся и выпуск виртуальной отдельной с категориями и привязки к мир пэй невозможна поэтому только получать ещё одну карту. Карту я получила 29 сентября, выбрала 5 категорий и период для кешбека у меня с 29 сентября по 28 октября от даты получения карты, кешбек 30 процентов мне достался в категории фото и видео. Спасибо Сергею за помощь в моих вопросах по дебетовой карте вариантах смены вида карты, и оператору горячей телефонной линии изначально за консультацию при выборе вида дебетовой карты при ее заказе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Обращение в чат
Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой...
Начисление баллов
09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом...
Вопрос по закрытой программе 5х10
Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили...
Операторы молодцы
29.09 у меня возник вопрос, который я задал в беседе поддержки Совкомбанк, в мобильном приложении. Мне для работы понадобилась выписка карты банка, за два месяца подряд. Бот...
Вывод денег с карты
09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл...