Отвратительная работа банка, неплевательское отношение к клиентам
Карта Халва стала плохо работать, не проходили платежи по карте, так как карта "Мастеркарт" , я не могла воспользоваться оплатой через систему "Мир". Позвонила на горячую линию, мне заблокировали мою карту и оформили доставку на сегодня. Карту доставили, но она до сих пор не появилась в мобильном приложении, средства заблокированы, я не могу пойти за продуктами ( средства заблокированы и нет возможности перевестина другую карту). Банк лешил меня средств, у меня нет теперь продуктов на ужин, завтрак и т.д. И при этом банк не мне возможности выполнить условия акции, сумма обязательных трат по карте, банк делает все чтобы я нарушила условия по договору.Я еще год-два назад звонила, хотела заменить мою старую карту "мастеркарт" на новую "мир", но мне отказали. И не надо мне говорить, что карта активируется несколько дней. Сегодня я получала одновременно у одного курьера две карты Халву и карту другого банка с разницей в получении 10 мин (столько понадобилось для подписания и подтверждения док-тов), так вот карта другого банка уже через 30 мин. появилось в приложении и была активирована, что не могу сказать про Халву,ее до сих нет, средства заблокированы, а банку на это плевать, не нужны им клиенты, которые уже есть, банку нужны новые клиенты и все выгодные предложения только для них. К постоянным клиентам отвратительное отношение. Подумайте очень хорошо прежде чем стать клиентом Совкомбанка. Не советую. И давно бы отказалась от их услуг, если бы не объединение с Хомкредитбанком (меня из этого банка к себе перевели). Сто раз подумайте. Отвратительный банк!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с акцией банка!
Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке...
Кешбек
Я Ч-ик С. М., пользуюсь активно картой Халва с августа 2025 года . Нравятся условия по кешбекам . И мне нужно было узнать , почему балы за кешбек непоказываются в приложении и...
Помощь с определением способа оплаты
Обратилась в онлайн-чат 23 сентября в 9:28. Мне нужна была консультация по начислению и колличеству начисленного кэшбека. Я хотела приобрести холодильник в интернет магазине ОЗОН...
Премиальное обслуживание
Оператор все объяснил рассказал. Молодец. На все вопросы ответила. Хотел узнать почему не начислили кэшбэк за выполнение условий. Мне ответила Алёна П-ва, проверила что да...
Спасибо консультанту Дарье
Сегодня 27.09.2025 я написал в поддержку по вопросу снижения лимита заёмных средств. Сначала мне отвечал бот Катюша, который последовательно задавал нужные вопросы. После...
Оплата мобильной связи
Здравствуйте. В нашем городе появились проблемы с интернетом. Моя проблема пришлась на конец оплачиваемого периода по моему тарифу. То есть на 19 се нтября 2025г. Нет интернета...
Решили проблему с незнакомыми мне списаниями(комиссии) за операции не у партеров
Изначально обратился с проблемой о списании комиссии за покупки не у партеров по карте халва, но сотрудник Мария Л+на быстро решила инцидент И вошла в мое положение. Вернула...