19 сентября 2025 г. в 12:52 я обратился в контакт-центр Совкомбанка в связи с тем, что невозможно было воспользоваться промокодом на предыдущие покупки по карте «Халва» в размере 300 баллов. Причиной тому было то, что я не совершал никаких покупок по карте «Халва» в течение всего расчётного периода, предшествовавшего 19 сентября. Оператор Юлия хотела помочь мне воспользоваться промокодом, однако у неё не было необходимых полномочий, поэтому Юлия переключила меня на старшего оператора Вадима, который также не имел возможности предоставить мне новый промокод на будущие покупки. Несмотря на это Вадим всё же нашёл возможность и произвёл ручное начисление 300 баллов, которыми я смог воспользоваться в удобное для меня время, осуществив возмещение покупки от 4 октября 2025 г.
Большая благодарность старшему оператору Вадиму и оператору Юлии, что пошли мне на встречу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса по акции
С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения...
Очень приятный лояльный оператор!
Здравстауйте, 5 октября в 10.34 обратилась в чат поддержки с просьбой убрать лимит по карте. Сейчас закрываю все свои кредитные карты, так как планирую крупную покупку. Оператор И...
Поблагодарить за решение вопроса
05.10.2025 в 12.30 я обратилась в чат с просьбой решить вопрос по начислению бонусных баллов на карту Халва. Специалист банка М-ва Л. сразу и доходчиво объяснила в чате правила и...
Кэщбэк по карте рассрочки Халка!
Здравствуйте, обращался 05.10.2025 в 09:53 в онлайн чат мобильного приложения "Совкомбанка" для разъяснения начислений по карте рассрочки Халва. Специалист Б-на А. оперативно...
Комиссия за снятие наличных
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность специалисту Совкомбанка за профессиональную работу и помощь. 4 октября 2025 года в 22 часа 27 минут я обратился в чат поддержки...
Помогли решить вопрос с комиссией 🙏🏼
Я обратилась в чат Банка для решения вопроса по начисленной комиссии за внесение денежных средств и платежу по карте Халва, сотрудник Б-ий Егор проверил всю информацию и сообщил...