Операторы контакт-центра пошли на встречу клиенту

04.10.2025 23:51
193
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 сентября 2025 г. в 12:52 я обратился в контакт-центр Совкомбанка в связи с тем, что невозможно было воспользоваться промокодом на предыдущие покупки по карте «Халва» в размере 300 баллов. Причиной тому было то, что я не совершал никаких покупок по карте «Халва» в течение всего расчётного периода, предшествовавшего 19 сентября. Оператор Юлия хотела помочь мне воспользоваться промокодом, однако у неё не было необходимых полномочий, поэтому Юлия переключила меня на старшего оператора Вадима, который также не имел возможности предоставить мне новый промокод на будущие покупки. Несмотря на это Вадим всё же нашёл возможность и произвёл ручное начисление 300 баллов, которыми я смог воспользоваться в удобное для меня время, осуществив возмещение покупки от 4 октября 2025 г.

Большая благодарность старшему оператору Вадиму и оператору Юлии, что пошли мне на встречу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T15:12:48+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-05T00:10:25+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова! Мы стараемся каждый день быть лучше, чтобы предоставлять Вам качественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 579
отзыва
69 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Очень приятный лояльный оператор!

Оценка 5

Здравстауйте, 5 октября в 10.34 обратилась в чат поддержки с просьбой убрать лимит по карте. Сейчас закрываю все свои кредитные карты, так как планирую крупную покупку. Оператор И... Читать полностью

05.10.2025

Поблагодарить за решение вопроса

Оценка 5

05.10.2025 в 12.30 я обратилась в чат с просьбой решить вопрос по начислению бонусных баллов на карту Халва. Специалист банка М-ва Л. сразу и доходчиво объяснила в чате правила и... Читать полностью

05.10.2025

Кэщбэк по карте рассрочки Халка!

Оценка 5

Здравствуйте, обращался 05.10.2025 в 09:53 в онлайн чат мобильного приложения "Совкомбанка" для разъяснения начислений по карте рассрочки Халва. Специалист Б-на А. оперативно... Читать полностью

05.10.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность специалисту Совкомбанка за профессиональную работу и помощь. 4 октября 2025 года в 22 часа 27 минут я обратился в чат поддержки... Читать полностью

04.10.2025

Помогли решить вопрос с комиссией 🙏🏼

Оценка 5

Я обратилась в чат Банка для решения вопроса по начисленной комиссии за внесение денежных средств и платежу по карте Халва, сотрудник Б-ий Егор проверил всю информацию и сообщил... Читать полностью

04.10.2025