Партнёры банка, оплата покупок с кэшбэком
05.10. 2025г. В 09:38 обратился через мобильное приложение в чат банка по вопросу о партнёрах банка и оплате товаров с кэшбеком . Оператор Анастасия проконсультировала очень оперативно. Вопрос мой был решён, консультация исчерпывающая. Всё общение не заняло более 10 мину. Спасибо Анастасии за проделанную работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо оператору за информацию
Не так давно я получила дебетовую карту Совкомбанка "Процент на остаток". В офисе меня проконсультировали, сообщили, что минимальная сумма начисления процента на остаток: 50 тыс...
Отличный специалист
Специалист С. Амина! Хочу выразить благодарность за оказание услуги- Уменьшение лимита! Обращение было 04.11.25 около 15 часов дня, мой вопрос был решен в течении 30 минут! За это...
Помогли в обход карты халвы перевести деньги
Здравствуйте. Мне в ноябре 2025 г. необходимо было перевести деньги на карту (свой счет) другого банка. Но в мобильном приложении увидела, что начался период по автоматическому...
Работа стикера
Приклеила на телефон стикер. Не смогла рассчитаться в магазине. Связалась с братом на чате банка. Описала ситуацию с невозможностью оплаты стикером в магазине. Бот соединил меня с...
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Быстрое решение вопроса по отключению платной подписки
4 ноября 2025 примерно 8:30 утра написала в чат поддержки Совкомбанка по поводу отключения платной услуги Халва десятка. Оператор быстро вышла на связь, и после уточняющих вопросов...
Обратился по поводу начисления кешбэка при покупке в магазине-партнёре банка
4 ноября 2025 г. обратился в Совкомбанк через техподдержку на сайте банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в магазине DNS 28 октября 2025 г., который согласно информации...