Потраченное время на рефинансирование

05.10.2025 12:15
319
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хотел рефинансировать свой кредит в другом банке , по стандартным условиям платеж выходил намного больше чем в моем банке . Позвонил для отмены заявки на кредит в Совкомбанк , уже хотели отменить но оператор предложил условия повыгодней .Для выгодных условий нужно было перевести заработную плату в Совкомбанк и взять сумму немного больше и оставшиеся средства потртатить в магазинах партнерах для того что бы процентная ставка была ниже . Я уже являлся зарплатным клиентом Совком банка. Решил в итоге взять сумму побольше ,рефинансировал кредит и оставшеюся сумму потратил в магазине партнере ОБИ нужны были строй материалы . Все условия выполнены и жду график платежей с суммой платежа которую обговаривали с оператором и которая была в договоре при выполнении условий . К слову если не выполнить условия процентная ставка взлетает до небес . Я так же спрашивал в чате что все ли условия мной выполнены ,на что мне оператор отвечал да .Дата платежа у меня 7.10.2025 но график платежей отобразился только 5.10.2025 и захожу я проверить платеж по кредиту а у меня платеж указан по завышенной ставке! И тут я подумал что вообще зря связался с этим банком мало того что мне названивали каждые пол часа что б я подписал документы при оформлении кредита , хотя я был за рулем на тот момент и объяснял оператору что мне не удобно сейчас , говорил что позвоните вечером , а они все равно звонили каждые пол часа . Думаю ладно так им хотелось чтобы я стал их клиентом и сделать комфортный для меня платеж . Но платеж оказался намного больше , лучше бы не рефинансировал ничего . В прошлом банке не было никаких условий просто указанная при оформлении договора сумма поатежа . Написал в чат что вы нормально себя там чувствуете , на что мне было отвечено что я не выполнил условия по трате средств , потом оператор все проверила и оказалось что они выполнены, интересно как же так. потом мне пришло смс что ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в течении 10 дней . А первый платеж по кредиту у меня послезавтра и он будет по завышенной ставке . Как мне звонить по 20 раз на дню чтоб я подписал документы так это мы можем а как сразу решить вопрос так ждите 10 дней . Такое ощущение что сделано все специально вдруг я незамечу что платеж намного больше , а если и замечу то хотя бы первый платеж я заплатил на 7000 рублей больше . В общем никому не советую данный банк . И в планах найти более выгодный для себя банк и без всяких условий , сразу с обозначенным платежом. очень жаль потраченное время на данный банк .  

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T17:45:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств. Пониженная процентная ставка действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты перечисления транша использовал сумму в размере Лимита кредитования на социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность). Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование денежных средств, до первой даты оплаты платежа. При невыполнении вышеуказанных условий пониженная процентная ставка по кредиту действует при выполнении Заемщиком следующих условий в совокупности: 1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок; 2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша; 3. использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита, указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам с последующим закрытием Договора кредита/кредитной карты в первом отчетном периоде с даты перечисления транша. Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша, условий подпункта 3 - с отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором не было выполнено условие. С Вашей стороны не было выполнено условие целевого использования, так как сумма была переведена с карты, на которую выдавался кредит. На текущий день по Вашему договору принято индивидуальное решение. Подробности направили уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-38047046548
2025-10-09T19:15:36+03:00
Совкомбанк, да вопрос решен спасибо , но своей вины в данной ситуации не вижу . Скрин отправил на почту .Спасибо за обратную связь .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Совкомбанк - респект

Оценка 5

27 сентября в 7.20 обратилась в онлайт-чат, получилась так, что была проведена реструктуризация задолженности, я положила ежемесячный платеж, а он упал на собственные средства, и я... Читать полностью

01.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Сложилась сложная финансовая ситуация, по некоторым продуктам совком банка появилась просроченная задолженност. Ранее оплачивал более года все продукты в том же банке вовремя, но... Читать полностью

01.10.2025

Профессиональный подход

Оценка 5

Благодарен сотрудникам Совкомбанка, за участие в решении серьёзной проблемы. Потерял доход. Стал перебиваться случайными заработками. После телефонных переговоров с менеджерами... Читать полностью

30.09.2025

Предоставления справки Банка, о закрытии счета кредитной карты рефинасироного Совкомбанком

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику службы поддержки Банка Совкомбанк Виктории за оперативность и профессионализм! Мой вопрос касался предоставления справки УРАЛСИБ Банка, о закрытии... Читать полностью

30.09.2025

Рефинансирование кредитов

Оценка 5

Обратился в совкомбанк по рекламе о рефенансирвомннии кредитов по низкой ставке. Менджер помог с оформлением заявки на телефоне за 10-15 минут. Отправили на согласование и через... Читать полностью

29.09.2025

Был вопрос

Оценка 5

У меня был автокредит в другом банке, но ставка была очень высокая. Обратилась в офис Совкомбанка с вопросом о рефинансировании. Сотрудник рассказал все варианты и меня... Читать полностью

28.09.2025

Консультация по рефинансированию

Оценка 5

Добрый день.В прошлом месяце оформила карту рефенонсирования ( на погашения кредита в другом банке). молодцы работники коллцентра все объяснили все расказали. спасибо большое... Читать полностью

28.09.2025