По окончании срока вклада, банк удерживает денежные средства

05.10.2025 13:17
208
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 05.10.2025 в мобильном приложении мной был закрыт вклад в плановую дату. Пришло уведомление, что денежные средства переведены на сберегательный счёт, но по факту на счёте денежные средства не отображаются. Обратился по данному вопросу в чат мобильного приложения. Оператор ответил, что поступление на сберегательный счёт ещё обрабатывается и в течение некоторого времени баланс скорректируется. Через 3,5 часа снова обратился в чат с просьбой уточнения на каком основании банк не отдаёт денежные средства со вклада. Оператор не смог уточнить основание, а просто посоветовал ожидать и составил запрос в техническую поддержку сроком ожидания ответа 4 дня.

Уважаемый Почта Банк! На каком основании Вы удерживаете денежные средства с закрытого вклада?

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-07T08:19:03+03:00
Уважаемый Д. Сергей! Понимаем, что данная ситуация могла вызвать беспокойство. Действительно, после закрытия вклада и перевода средств остаток по Вашему Сберегательному счету по техническим причинам отображается некорректно. Наши специалисты уже работают над решением данного вопроса. Информация о доступном остатке будет скорректирована в ближайшее время. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 09.10.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Д. Сергей
2025-10-09T11:16:19+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025