Благодарность оператору за консультацию

05.10.2025 16:57
209
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 12.23 5го октября 2025г я обратилась в он-лайн чат банка с вопросом об изменении условий участия в акции, связанной с пользованием подпиской "Халва десятка", а именно: я подключила данную подписку весной 2025 года, когда действовала акция возврата годовой стоимости подписки (за первый год) при соблюдении ежемесячных условий использования карты Халва (необходимо было совершать минимум 5 покупок в месяц на общую сумму не менее 10000р) однако 05.10.25 в своем личном кабинете я увидела сообщение об изменении данных условий (теперь минимальное количество покупок стало 10, а минимальная общая сумма 20000р). У меня сразу возник вопрос : почему данная информация указывается в моем кабинете, если она меня не касается? Или же новые условия все-таки касаются и меня... Я решила уточнить этот момент в чате с банком. Сначала переписку вел чат-бот, но ему не удалось "понять" суть моего вопроса, поэтому я запросила помощь оператора. Оператор М-ва Ирина быстро поняла мой вопрос и дала подробный ответ, что данные изменения меня не коснуться, при условии дальнейшего регулярного соблюдения мной ранее установленных условий. Я благодарю Ирину за быстрый, полный и понятный ответ!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-05T17:10:28+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 375
отзыва
70 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Огромное спасибо сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

07.10.2025 г. где то в 12.00 на мою карту Халва был переведен 1 рубль от незнакомца.Карта была у меня на руках,меня это насторожило и я написала в чат банка,чтоб разобрались и... Читать полностью

09.10.2025

Вывод денег с карты

Оценка 5

09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл... Читать полностью

09.10.2025

Быстро, доброжелательно и понятно

Оценка 5

Обратилась с вопросом 09.10.2025 в 14:30: супер бонус Совкомбанка 5х10. В приложении отображается услуга с новыми условиями 10х20, хотела узнать, будут ли работать старые условия... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, Р-ва Валентина Н-вна, обратилась через чат к С-ву Леониду в 13.23 часов 08.10.2025 с просьбой помочь вернуть списанную комиссию за покупку товаров у НЕ партнера банка. Леонид... Читать полностью

09.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

9 октября 2025 я обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка с вопросом об отключении платных подписок и возврате списанных с карты денежных средств за них. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025

Неточность в отображении ближайшего платежа

Оценка 5

Добрый день, по Халве сделал погашение платежа по графику рассрочки. 5 ОНо на экране кредитной карты отображается, что я не погасил платеж в этом месяце. Но когда заходишь в график... Читать полностью

09.10.2025