Решили быстро вопрос по списанию с одного из сервисов и в пользу клиента
В банк обратилась 5 октября вечером по следующей ситуации.
Один из сервисов/маркетплейсов несколько дней подряд пытался списать деньги за подписку, но не на сервисе и не у банка не было уведомлений о неуспешных попытках списаний (транзакциях).
Если бы они были, то вопрос был бы решён гораздо раньше с сервисом и с этими попытками списания.
Как только появилось возможность списать средства с карты, то сразу списали деньги и тогда то в банке только и пришло уведомление о списании (транзакции).
Также при этом и в истории сервиса и в истории банка сохранилась именно история о неуспешных попытках списаний, то есть в истории было, а не одного уведомления не поступало об этом.
При обращении в банк, банк насколько это возможно решил вопрос в пользу клиента, списание отменить не мог, но предложил иное решение вопроса, которое устроило - промокод.
Хорошо когда при возникновении вопросов всегда быстро бот может переключить на оператора, оператор подключается быстро и всегда при возможности банк пытается решить вопрос в пользу клиента насколько это возможно, в разумных пределах конечно.
На многих сервисах и даже у банков, достучаться до оператора через бота порой долго и сложно, особенно где-то если выбираешь определённые варианты ответов, могут по несколько раз возвращать в начало пока не напишешь подходящую фразу, чтоб бот наконец переключил на оператора, в том числе и на том сервисе который и списал.
А в данном банке как раз проще и быстрее переключает бот на оператора, как и решение вопросов чаще гораздо быстрее, особенно если они не сложные, но когда именно данные вопросы можно решить как раз только с оператором, а не ботом, что весьма удобно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Магазины- партнёры банка
Здравствуйте. 7 октября обратился в контактный центр СОВКОМБАНКА с вопросом - является ли супермаркет ,, Монетка ,, партнёром банка. (для начисления бонусов ) Менее через минуту...
Решение вопроса по акции
С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения...
Помощь в онлайн чате
29 сентября делала покупку в партнере Халвы Лента , оплачивала Халвой , перед покупкой проверила наличие собственных средств на балансе,так на мелкие покупки нет смысла...
Спасибо Валере
Обратилась в магазин Флагман дивайс за покупкой, там сотрудник магазина сообщил , что рассрочка будет 24 месяца и еще висела реклама о 36 месяцах при покупке картой Халва. После...
Решение проблемы
05.10.2025 я обратилась в чат за помощью. У меня была проблема с магазином не партнером. И рассрочка оказалась на 3 месяца, а я рассчитывала на большую. И К-ва Мария помогла мне...
Банк проявил лояльность
Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка, активно пользуюсь кредитной картой Халва. Был участником программы «Бонус 5х10». Программа позволяла копить проценты за покупки и получать...