Банк проявил лояльность

05.10.2025 21:20
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже давно являюсь клиентом Совкомбанка, активно пользуюсь кредитной картой Халва. Был участником программы «Бонус 5х10». Программа позволяла копить проценты за покупки и получать кэшбек в размере накопленных процентов от любой покупки. В этом году, я как обычно, копил процент и планировал получить кэшбек. Но, к своему сожалению, пропустил информацию от банка о том, что с сентября программа перестает действовать. И как следствие, не успел компенсировать покупку. Естественно я растроился. 02.10.2025 г. решил позвонить на горячую линию банкка и оформить обращение. Общался со мною главный специалист горячей линии Владимир. Он оказался вполне адекватным и компетентным специалистом. Сразу понял суть моей проблемы, проявил заинтересованность в её решении. В итоге, в этот же день банк компенсировал мне покупку. Спасибо банку, он как всегда проявил лояльность к своему клиенту. И в первую очередь спасибо Владимиру. Именно такие грамотные сотрудники формируют положительный имидж банка и повышают его конкурентноспособность.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-05T22:11:00+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш комфорт при использовании наших услуг – наш приоритет. Обещаем сохранять высокий уровень сервиса и предоставлять вам все необходимые инструменты для достижения ваших финансовых целей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 878
отзыва
70 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Магазины- партнёры банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 октября обратился в контактный центр СОВКОМБАНКА с вопросом - является ли супермаркет ,, Монетка ,, партнёром банка. (для начисления бонусов ) Менее через минуту... Читать полностью

08.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

29 сентября делала покупку в партнере Халвы Лента , оплачивала Халвой , перед покупкой проверила наличие собственных средств на балансе,так на мелкие покупки нет смысла... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо Валере

Оценка 5

Обратилась в магазин Флагман дивайс за покупкой, там сотрудник магазина сообщил , что рассрочка будет 24 месяца и еще висела реклама о 36 месяцах при покупке картой Халва. После... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

05.10.2025 я обратилась в чат за помощью. У меня была проблема с магазином не партнером. И рассрочка оказалась на 3 месяца, а я рассчитывала на большую. И К-ва Мария помогла мне... Читать полностью

05.10.2025

Решили быстро вопрос по списанию с одного из сервисов и в пользу клиента

Оценка 5

В банк обратилась 5 октября вечером по следующей ситуации.  Один из сервисов/маркетплейсов несколько дней подряд пытался списать деньги за подписку, но не на сервисе и не у банка... Читать полностью

05.10.2025