Вопрос о возмещении процентов

06.10.2025 08:48
205
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возник вопрос о возмещении процентов после выплаты кредита. Были замечены изменения условий для этой акции. Когда брал кредит нужно было совершать 10 покупок на сумму от 10000₽, а сейчас 10 покупок от 20000₽. Обратился в чат банка где бот Катюша мне объяснила, что изменения коснуться только новых продуктов которые были оформлены после 31 августа 2025г. Ответ бота был быстрым и вопросов у меня не осталось. 5 баллов боту Катюша.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-06T09:12:23+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Карта рассрочки Халва и помощь специалиста

Оценка 5

Доброго времени суток! 16 октября мне поступили баллы Халвы и я компенсировал ими ранее совершенную покупку, однако возмещение прошло не в полном объёме и нужно было ещё доплатить... Читать полностью

18.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Отличное обслуживание в чате онлайн поддержки

Оценка 5

18 октября 2025 года в 16.10 я обратилась в чат онлайн поддержки банка с обращением произвести перерасчет неверно начисленного кэшбэка за покупку в магазине-партнере. Мне ответил... Читать полностью

18.10.2025