Открытие счета

06.10.2025 11:58
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня пришла в данный банк для открытия счета, талон взяли и нас пригласили в 4 окно, Земфира уточнила наши вопросв, открыли счет, скачали приложение через ноутбук на айфон, подсказали счет и вошли в аккаунт, рассказали навигацию приложения, прошло все супер и быстро, очереди не было, осталась довольна 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-10-06T17:04:05+03:00
Добрый день! Благодарим вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших клиентов. Были бы вам также очень признательны, если расскажете немного подробнее в комментарии к отзыву о том, как именно и чем вам помог наш сотрудник. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 957
отзыва
2 940
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Премиум отделение, менеджер Александра

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о Банке Дом.РФ по адресу г.Нижний Новгород, ул.Ошарская д.52. Обратился в офис 13 октября примерно в 11 часов дня , чтобы получить... Читать полностью

13.10.2025

Оформление закладной

Оценка 5

Сегодня 13.10.2025 обратилась в офис банка для оформления закладной.  Меня пригласила Виктория в 3 окно, назвала пакет документов, необходимый для оформления закладной... Читать полностью

13.10.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о своем посещении офиса Тимура Фрунзе 11 корпус2, приехал в банк во второй половине дня после работы, чтобы установить мобильное приложение и... Читать полностью

08.10.2025

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Сегодня 08.10 пришел в банк для снятия ареста, клиентом банка являюсь уже давно. По талону меня пригласили в 4 окно, Земфира уточнила мои вопросы, и мы подали заявление на снятие... Читать полностью

08.10.2025

Открытие счета, установка приложения, подпись и карта

Оценка 5

Обращался в банк Дом РФ . Перед сделкой требовалось открыть счет и выпустить электронную подпись. Сначала я был в окне 7 у Юлии , Юлия открывала текущий счет. Сначала мне... Читать полностью

08.10.2025

Открытие счета эскроу

Оценка 5

Утром пришел в офис для открытия счета эскроу, по талону меня пригласила в свое окно Надежда, уточнила влпросы, и мы быстро открыли счет эскроу, провела полную консультацию, что и... Читать полностью

08.10.2025

Обновили приложение через Ру стор

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ и активно пользуюсь их приложением. На днях приложение перестало работать, при попытках входа появлялась ошибка и я не могла войти в него. Пришла в... Читать полностью

08.10.2025