Здравствуйте!
В августе месяце 2025 года, в Совкомбанке, мною был открыт Накопительный счет «Копилка». По условиям данного счета, было предусмотрено, что процентная ставка составит 18% на первые три месяца использования счета. Однако, в начале сентября я обнаружил, что с 21.08.2025 года условия в «Копилке» изменились и ставка была снижена до 17%. Меня это слегка встревожило и я решил поинтересоваться, какая же ставка в настоящий момент действует по моему счету?
06.09.2025 в 13:29 я обратился в службу Технической поддержки на сайте Банка. Моим вопросом занялась оператор Е. Светлана. В ходе консультации, Светлана пояснила, что ставка действительно была снижена и по Накопительному счету «Копилка» действуют новые условия. Но для тех клиентов, у кого была зафиксирована ставка 18%, условия не меняются и будут действовать три месяца. Соответственно, я могу рассчитывать на обещанную ставку 18%. Меня это успокоило и вполне устроило.
Хочу поблагодарить оператора Светлану за грамотное и оперативное решение моего вопроса. СПАСИБО!
Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Спасибо специалистам Совкомбанка
Обращение по получению выписки/справки. В он-лайн чате попросил прислать выписку о закрытии вклада. Быстро отреагировали и направили выписку на почту. В процессе...
Копилка
Я недавно открыла "Капилку" в Совкомбанке, но совсем запуталась в механизме начисления процентов. Обратилась в чат поддержки, на что сразу же ,пообщавшись с ботом Катюшей...
Условия накопительного счета «Копилка»
2 октября 2025 года обратилась в чат поддержки. Меня интересовал вопрос открытия накопительного счета« Копилка». Под какой процент я сейчас могу открыть копилку? Какие сейчас...
Отличные проценты и сроки по вкладам!
Обратилась за помощью в открытии вклада в чате приложения Халва 01.10.25 в 13.40. Менеджер А-ва Алена оперативно и доступно рассказала, как открыть данный продукт в мобильном...
Благодарность сотруднику и банку
Доброго времени суток! Давненько уже сотрудничаю с СОВКОМБАНКОМ и всё никак не нарадуюсь компетентность сотрудников Банка. В очередной раз сегодня, 01.10.2025 в 15:56 обратился в...
Кэшбэк рубли
Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что...
Специалист помог на 5
27.09.2025 в 9:10 обратился в чат банка за разъяснениями по поводу вклада и закончившейся акции (условий). специалист Ольга Т-ва всё подробно объснила и помогла понять, что для...