о ненадлежащем качестве предоставления услуг и вводящих в заблуждение действиях сотрудников
05.10.2025 на мой мобильный телефон поступил звонок от сотрудника Банка с предложением оформить потребительский кредит. В ходе беседы после предоставления необходимой информации сотрудник Банка в утвердительной форме сообщил об одобрении кредита, проинформировал о перечне документов для получения кредита, направил SMS-сообщение со ссылкой для прикрепления документов, подтверждающих доход и личность, и записал на 06.10.2025 в офис Банка по адресу: г. Калининград, Ленинский проспект, д. 103-109.
06.10.2025 я прибыла в указанный офис Банка, где провела в ожидании приема около 1 часа в связи с недостаточным количеством сотрудников (фактически прием осуществлял один специалист).
По результатам рассмотрения моей заявки Банком был получен отказ в предоставлении кредита.
Вынуждена обратить внимание на абсолютно нелогичную и непрофессиональную практику работы сотрудников. Не могу понять логику действий банка: зачем сначала звонить клиенту, убедительно сообщать об одобрении кредита, уговаривать на кредит, детально инструктировать о необходимых документах, записывать на конкретное время в офис - а затем при личном визите отказывать в предоставлении услуги?
Складывается впечатление, что сотрудники сознательно вводят клиентов в заблуждение, тратя как наше время, так и время специалистов в офисе. Единственное разумное объяснение такой практике - выполнение плана по количеству звонков и привлечению клиентов в офис. Однако подобные методы работы нельзя назвать ни профессиональными, ни этичными.
Возникает вполне закономерный вопрос: неужели система не позволяет заранее, до приглашения клиента в офис, окончательно убедиться в одобрении кредита? Технически это выглядит более чем реализуемым - либо ваши внутренние процессы организованы крайне неэффективно, либо имеет место сознательное введение клиентов в заблуждение.
Подобные действия подрывают доверие к банку и заставляют усомниться в профессионализме организации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Исчерпывающие консультации бота по оплате потребительского кредита
Этим летом я оформила потребительский кредит и 14 сентября у меня должен был быть первый платеж по нему. Я перевела нужну сумму на карту Халва, но растерялась в вопросе, нужно ли...
Консультация по получению справки о закрытии кредита
Несколько лет назад меой был взят кредит в банке. Близится завершение уплаты кредита и процентов по нему. Посмотрев график платежей в мобильном телефоне увидела, что последний...
Списание денежных средств за подписки
Обращалась в чат поддержку Вопрос был в отключении не нужной лично мне подписке и в том как это отразится на периоде рассрочки 28.09.2025 Очень рада что мне в качестве...
Спасибо большое девушке за терпение
27 сентября в 23:11 обратилась в банк через мобильное приложение через канал чата, узнать поступил ли платеж по кредиту, так как в истории он у меня не отображался, хотела...
Благодарность
Я обратилась в чат сегодня 27 сентября 2025г.в 22,55 с вопросом "Как получить рассрочку на 24 месяца". Оператор Елена И-ва быстро и подробно изложила всю необходимую информацию о...
Помогла в оплате
Сотрудник помогла в дистанционной оплате кредита. Быстро сформировала и прислала мне ссылки на оплату, от 3го лица, что упростило мне при оплате, когда на счёт наложен случайный...
Благодарность
27.09.2025] в 19:26. Обратился в чат с вопросом: на какой стадии находится закрытие моего товарного кредита и когда закроют счёт. Оператор (К-ва Яна) быстро подключилась к диалогу...