о ненадлежащем качестве предоставления услуг и вводящих в заблуждение действиях сотрудников

06.10.2025 14:56
84
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

05.10.2025 на мой мобильный телефон поступил звонок от сотрудника Банка с предложением оформить потребительский кредит. В ходе беседы после предоставления необходимой информации сотрудник Банка в утвердительной форме сообщил об одобрении кредита, проинформировал о перечне документов для получения кредита, направил SMS-сообщение со ссылкой для прикрепления документов, подтверждающих доход и личность, и записал на 06.10.2025 в офис Банка по адресу: г. Калининград, Ленинский проспект, д. 103-109. 

06.10.2025 я прибыла в указанный офис Банка, где провела в ожидании приема около 1 часа в связи с недостаточным количеством сотрудников (фактически прием осуществлял один специалист).

По результатам рассмотрения моей заявки Банком был получен отказ в предоставлении кредита.

Вынуждена обратить внимание на абсолютно нелогичную и непрофессиональную практику работы сотрудников. Не могу понять логику действий банка: зачем сначала звонить клиенту, убедительно сообщать об одобрении кредита, уговаривать на кредит, детально инструктировать о необходимых документах, записывать на конкретное время в офис - а затем при личном визите отказывать в предоставлении услуги?

Складывается впечатление, что сотрудники сознательно вводят клиентов в заблуждение, тратя как наше время, так и время специалистов в офисе. Единственное разумное объяснение такой практике - выполнение плана по количеству звонков и привлечению клиентов в офис. Однако подобные методы работы нельзя назвать ни профессиональными, ни этичными.

Возникает вполне закономерный вопрос: неужели система не позволяет заранее, до приглашения клиента в офис, окончательно убедиться в одобрении кредита? Технически это выглядит более чем реализуемым - либо ваши внутренние процессы организованы крайне неэффективно, либо имеет место сознательное введение клиентов в заблуждение.

Подобные действия подрывают доверие к банку и заставляют усомниться в профессионализме организации.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T17:30:03+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в предоставлении кредита/кредитного лимита является предварительным. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. При принятии решения о кредитовании Банк принимает во внимание множество факторов (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис. Проверка данной информации и запрос данных может производится на любом этапе её рассмотрения, в том числе и при обращении Клиента в офис. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, именно в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Дополнительно отметим, что время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту. Нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. Обслуживание клиентов осуществлялось в соответствии с установленными процедурами. Информация об указанном Вами времени ожидания не нашла своего подтверждения. Хотим отметить, что Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитных средств. Мы проверили диалог с сотрудником Контакт-центра, консультация предоставлена в рамках установленного регламента. Гарантии положительного решения по заявке сотрудником не предоставлялись. Хотим Вам сообщить, что отказы в банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 408
отзыва
67 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Исчерпывающие консультации бота по оплате потребительского кредита

Оценка 5

Этим летом я оформила потребительский кредит и 14 сентября у меня должен был быть первый платеж по нему. Я перевела нужну сумму на карту Халва, но растерялась в вопросе, нужно ли... Читать полностью

30.09.2025

Консультация по получению справки о закрытии кредита

Оценка 5

Несколько лет назад меой был взят кредит в банке. Близится завершение уплаты кредита и процентов по нему. Посмотрев график платежей в мобильном телефоне увидела, что последний... Читать полностью

28.09.2025

Списание денежных средств за подписки

Оценка 5

Обращалась в чат поддержку  Вопрос был в отключении не нужной лично мне подписке и в том как это отразится на периоде рассрочки 28.09.2025 Очень рада что мне в качестве... Читать полностью

28.09.2025

Спасибо большое девушке за терпение

Оценка 5

27 сентября в 23:11 обратилась в банк через мобильное приложение через канал чата, узнать поступил ли платеж по кредиту, так как в истории он у меня не отображался, хотела... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат сегодня 27 сентября 2025г.в 22,55 с вопросом "Как получить рассрочку на 24 месяца". Оператор Елена И-ва быстро и подробно изложила всю необходимую информацию о... Читать полностью

27.09.2025

Помогла в оплате

Оценка 5

Сотрудник помогла в дистанционной оплате кредита. Быстро сформировала и прислала мне ссылки на оплату, от 3го лица, что упростило мне при оплате, когда на счёт наложен случайный... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

27.09.2025] в 19:26. Обратился в чат с вопросом: на какой стадии находится закрытие моего товарного кредита и когда закроют счёт. Оператор (К-ва Яна) быстро подключилась к диалогу... Читать полностью

27.09.2025