Выражаю благодарность
Выражаю благодарность А-ой Алине за понимание и быстрые качественные ответы. Все вопросы решены, помощь оказана в полном объеме. Помогла разобраться со стикером и установкой нормального приложения банка на IOS, тк ссылка из сафари на главный экран не работает. Теперь буду пользоваться для оплаты во всех магазинах

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Смена персональных данных
8 октября 2025 г я обратилась в чат банка для обновления паспортных данных, в чате специалист Б-ин Александр сделал все за считанные секунды, вежливо и оперативно. Отправил...
Зачисление кэшбека по акции
Обратилась в чат поддержки 07.10.25 в 13:21 по поводу неначисленного кэшбэка по акции от 03.09.2025г. Оператор Б. Михаил профессионально подошел к моей проблеме, быстро в ней...
Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы
С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми...
Решили быстро вопрос по списанию с одного из сервисов и в пользу клиента
В банк обратилась 5 октября вечером по следующей ситуации. Один из сервисов/маркетплейсов несколько дней подряд пытался списать деньги за подписку, но не на сервисе и не у банка...
Вопрос по начислению кешбека за покупку у партнера
05.10.2025 в 09:57 я обратилась через чат в мобильном приложении Совкомбанка с вопросом о неначисленном повышенном кешбеке 10% за покупку у партнера (было начислено только...