Обман добросовестных клиентов!

06.10.2025 21:54
333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

АО Почта Банк по моей претензии возвратил не законную страховку и комиссию по ней на мой сберсчет 74000 с копейками. На следующий день признал платеж ошибочным........Но деньги я успел отправить в другой банк! 

Сначала признали свою ошибку ,а потом отморозились.....Получил свежие выписки в них отсутствует операция по возврату! Как Вам ход конем)? ЦБ РФ отправил мою жалобу в Полицию. Жду следственных действий и в суд!

Пробуют оказывать давление и выставили задолженность на мой сберсчет.

Подумайте! Стоит ли связыватся с этой группой ВТБ ... организованной против добросовестных клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T12:02:54+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-07T12:52:55+03:00
Уважаемый user5314023! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Проверили финансовую информацию по договору № 4**74*10. Видим, что на Ваш Сберегательный счет 26.08.2025 г. поступили денежные средства в размере 65 6*0,*4 руб. Уточним, что данные средства не являлись возвратом комиссии за страхование, а зачисление было произведено ошибочно. Далее операция была отменена, однако, так как на момент отмены Вы уже перевели со счета средства на общую сумму 65 6*0,*0 руб., 27.08.2025 г. по договору возник технический овердрафт. Позвольте пояснить, что технический овердрафт - это списание по Вашим операциям с карты суммы большей, чем Вам была доступна по остатку на карте. Таким образом, по Сберегательному счету образовалась просроченная задолженность в размере 65 6*0,*0 руб., которую необходимо погасить. В данном случае у нас нет оснований обнулять сумму технического овердрафта. Касательно пакета финансовой защиты от ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" сообщаем, что данный продукт был оформлен Вами при заключении кредитного договора через "Почта Банк Онлайн". Свое согласие на оформление Вы подтвердили простой электронной подписью (кодом из смс). Также стоит отметить, что информация о страховании указана в п. 17 "Индивидуальных условий договора потребительского кредита", а в п. 1 прописана общая сумма кредитного лимита с учетом подключенных дополнительных услуг. Учитывая вышеизложенное, у нас отсутствуют основания полагать, что Вы не были ознакомлены с условиями по кредитному договору. Договор страхования Вам был предоставлен нашим партнером. В связи с этим, для отказа от договора страхования необходимо обратиться в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" (8-800-333-84-48) с соответствующим заявлением. К сожалению, мы не можем оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии после периода охлаждения (14 календарных дней). Партнер самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025