Не решают вопросы клиентов
Добрый день.
Хочу предупредить людей!!! Чтобы все знали, что в СОВКОМБАНК НЕТ НИКАКИХ ЛОЯЛЬНОСТЕЙ К КЛИЕНТАМ.
ЗАНИМАЮТСЯ ПОБОРАМИ!
Являюсь клиентом банка только второй месяц, произвела платёж ипотеки и покупки по карте, 5 покупок на 10 000₽ 24 сентября ( заработную плату выдают 24 числа) . Т.к я живу в ПРИГРАНИЧНОЙ ЗОНЕ, а именно г. Шахты Ростовской области, у нас очень плохо работает интернет из-за постоянных БЕСПИЛОТНЫХ АТАК. К моему сожалению не проконтралировала отправку денежных средств и оплаты прошли только на следующий день, из-за чего не попала в льготный период и мне повысили процентную ставку на 3500₽ на весь период сроком 30 лет. Сразу обратилась в чат, но там ответили, что нужно связываться исключительно с оператором. 25-й оператор ответил мне, что БЕСПИЛОТНЫЕ АТАКИ И ГЛУШИЛКИ ИНТЕРНЕТА сугубо мои личные проблемы, если бы я в первый месяц не оплатила вовремя мне бы ничего не было, А вот второй месяц платежа "извините, заплатите штрафные санкции стоимостью 65'000₽ и меня снова вернут в мою изначальную ставку". Вот так все просто, вопрос решится за 65000₽!! Ходила в отделение банка, писала заявление с просьбой лояльности, в ответ только оплатите 65000₽ и все будет, как раньше. Что за поборы!!!! Я же не злостный неплательщик?!! Являюсь НОВЫМ КЛИЕНТОМ БАНКА!!! Никакого понимания, никакой лояльности к клиентам. Что ни шаг, то деньги требуют. Хотите получать бонусы и кешбек, оплатите подписку. В отделении банка принимают 4 менеджера и у каждого клиент с ЖАЛОБАМИ ( я в ужасе была) это не нормально. По телевизору идет активная реклама призыва стать клиентом СОВКОВБАНКА, а по факту работать с клиентами НЕ УМЕЮТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ!!!
Хочу, чтобы мое сообщение увидели и услышали , как можно больше людей и уберегли свои денежные средва от СОВКОМБАНКА
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Совкомбанка
Быстрое оформление обращений в чате
В Совкомбанке у меня ипотека. Как бывает, застройщик срывает сроки и максимально затягивает графики сдачи дома, но у нас в ДДУ четкая дата, на которую ориентируется банк. Запросила...
Вопрос о досрочном погашении
Помогли разобраться в процедуре досрочного погашения. в приложении нельзя в любой момент указать любую сумму для досрочного погашения- только больше ежемесячного платежа. Оператор...
Лучший банк
Здравствуйте Обратился в чат для закрытия счета в 4 утра по Мск, ответила К- ва Мария, оперативно мне помогла и проконсультирова по всем вопросам. .Обслуваюсь как ФЛ с 2019...
Спасибо за помощь
18 сентября 2025 года перевела деньги за ипотеку. Через время посмотрела приложение, в приложении было написано оплатить. Я переживала, что платёж не прошёл, тк это был последний...
Перенос даты платежа
Обратилась в банк 19.09.25 в 10 часов для переноса даты платежа по ипотеке. Без лишних вопросов К-ов Глеб составил обращение быстро. Я отправила заполненное заявление (скан) в чат...
Отличная консультация от оператора Тимура
19.09.2025 года, уже поздно вечером, а именно в 01:10.Я рбратился в банк для частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Консультант Тимур помог с этим и посоветовал...
Ипотечное кредитование
Хочу оставить свое мнение по работе специалистов в Совкомбанке. Во-первых, это наша третья ипотека в данном банке и все предыдущие сделки оставили самый теплый след потому что все...