Обман с кэшбеком по карте.

07.10.2025 12:55
96
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

   Добрый день, вчера вечером совершил в банке покупку на сумму 22501 рубль, по ней почему-то был рассчитан кэшбек в размере 1%. Сегодня я написал об этом в чат банка с вопросом почему так, так как рассчитывал на кэшбек в 10%, так как покупка была на сумму от 10000, с подключенной подпиской. На что получил ответ от сотрудника, что мол у вас не подключена подписка, а покупка не у партнёра. Здесь я не понял два момента: во-первых подписка у меня была подключена и я не отключал ее, каждый месяц внося оплату, при этом сотрудник сказал, что я сам отключил подписку, хотя это не так; во-вторых я не понял что за партнёры банка, о чем спросил у сотрудника и не получил нормального ответа. 

      Далее я попросил подключить к чату ответственного сотрудника, так как решить вопрос не удавалось. Подключилась девушка, ей хочу выразить благодарность, по поводу подписки она подтвердила, что подписка отключена, но помогла подключить ее снова и обещала, что больше она отключаться не будет, спасибо. Также объяснила по поводу кэшбека и партнёров, что кэшбек в 10% начисляется только в определенных магазинах, список которых есть на сайте банка. Я сказал девушке, что об этом слышу впервые и что при оформлении карты в отделении мне говорили, что кэшбек начисляется в размере 10% на все покупки от 10 тысяч с подключенной подпиской. Я сказал об этом сотрудница и попросил доначислить кэшбек, так как ранее был введен в заблуждение и если бы знал, что получу кэшбек не 10%, а 1%, то совершил бы покупку в другом банке. Сотрудница зарегистрировала обращение - 1936579 и сказала, что по нему придет ответ с информацией о том будет начислен кэшбек или нет. По итогу по обращению пришел несодержательный ответ, в нем просто прикрепили ссылку на сайт банка со списком магазинов партнёров, по поводу доначисления кэшбека не написали ни слова.

      Я прошу доначислить кэшбек в размере 10% по данной покупке, так как чувствую себя обманутым со стороны сотрудников банка, так как получил при оформлении карты неверную консультацию. Если банк не собирается доначислят кэшбек, то я прекращу свое с ним сотрудничество и буду требовать возврат денег за подписку.

        Далее хочу получить от банка комментарий касательно обращения - 1918234, которое составлено по акции "На календаре кэшбек 30%", которая ранее проходила в банке. По ней мне должен был быть начислен кэшбек в размере 30% до 03.10.2025, о чем банк ранее проинформировал в обращении - 1736280. По итогу кэшбек не пришел, я обратился в чат, где было составлено обращение 1918234, по нему до сих пор нет ответа, просьба предоставить 1500 баллов по нему.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 738
отзыва
67 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Не определялся как клиент банка при переводе себе с другого банка

Оценка 5

Написал обращение. Не определяется карта по номеру телефона при переводе себе денег со своего счета в другом банке. Откликнулись быстро. В кратчайшие сроки помогли, правда немного... Читать полностью

01.10.2025

Как избежать комиссий банка по неиспользуемым картам

Оценка 5

Бывает же такое: откроешь карту, попользуешься, а потом откроешь другую более интересную, а старую не закрываешь, а откладываешь про запас и потом про нее забываешь. Не надо так... Читать полностью

30.09.2025

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

По акции Шарлотка мне было предложено совершить покупку в торговом центре Лента на сумму от 2500 руб. до 30 сентября 2025 года с повышенным кешбэком 15%. Я совершила такую покупку... Читать полностью

30.09.2025