Вопрос по уведомлениям от банка

07.10.2025 15:16
226
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я давний клиент Совкомбанка и пользуюсь его продуктами в свое удовольствие. В приложении на смартфоне получил два уведомления. Первое касалось дебетовой карты процент на остаток. В нем сообщалось, что с 28 октября нужно будет делать покупки на сумму 20000 руб для получения высокооо процента по карте и приведен номер этой карты. Во втором сообщение бало написано, что теперь не надо тратить 10000 руб, 2 % будет начислено. Чтобы разобраться в этом, я сегодня7. 10 в 13.35 направил оба скриншота уведомлений в чат и жадал соответствующий вопрос. Чат бот не справился с ответои, я пригласил оператора. В 13.43 мне ответила Александоа А. Оказалось, что первое сообщение касается карты процент на остаток, а второе другой моей дебетовой карты 2 процента на все. Это меня порадовало, а то я уже долго не пользовался этой картой. Теперь, как мне пояснила Александра, я могу делать любые покупки по ней и буду получать кэшбэк 2%. Спасибо Александре за ее ответы. Скриншоты переписки и уведомлений приложены. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-07T16:11:18+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Благодарю Марию, за быстрое решение моей проблемы. Быстрое подключение, быстро разобралась в переписке с другими операторами, которые долго отвечали , задавали одни и те же вопросы... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблем - быстро в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня 08 октября в 12.03 обратился в онлайн чат с вопросом. У меня в приложении последнее время высвечивается надпись десятка. Подписку Халва десятка я точно не подключал. Знаю... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

05.10.2025 года в 23:46 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу бонусной программы, которая пропала после обновления приложения. На вопрос откликнулся... Читать полностью

05.10.2025