Почта Банк блокирует мои средства по 115-ФЗ и отказывается их возвращать

07.10.2025 16:00
349
2
Оценка
1
Отзыв проверен

После прохождения проверки по 115-ФЗ Почта Банк отказывается выдать мне мои собственные средства. Проверка завершена, и никаких ограничений на счёте нет, однако сотрудники отделения систематически отказываются оформлять заявление на вывод средств.

Я лично несколько раз посещал отделение банка, но последний раз сотрудник вообще отказался меня обслуживать без объяснения причин.

После звонка на горячую линию мне сообщили, что в отделении мне выдали неправильный бланк для вывода средств. Когда я снова пришёл в офис, сотрудники отказались выдать новый бланк и принять заявление.

Такое отношение я считаю недопустимым. Банк обязан предоставить клиенту возможность распоряжаться своими деньгами после прохождения всех проверок. Прошу разобраться в ситуации, вернуть доступ к средствам и принять меры в отношении сотрудников, которые отказываются выполнять свои обязанности.

Прошу представителей банка дать официальный ответ и урегулировать вопрос.

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-09T16:15:12+03:00
Уважаемый user-206218241494! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда Вы сталкиваетесь с трудностями. Мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что Вы были приглашены в отделение Банка для решения Вашего вопроса и урегулирования сложившейся ситуации. Со своей стороны мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Установлено, что Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Стоит отметить, что документы для разблокировки от Вас не поступали в Банк. При этом ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что такое заявление было Вами оформлено 24.09.2025 г., но оно не было исполнено по причине некорректного оформления. К сожалению, для перевода средств необходимо повторно обратиться в Банк. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен, и испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025