ПОЧТА БАНК некомпетентность сотрудников на ВСЕХ уровнях и отделах

07.10.2025 17:43
391
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В Июне месяце 2025 года, Почта Банк, наложил блокировки на все мои счета и карты без пояснения причин по ФЗ 115.

Через несколько дней в отделении банка по адресу, г Москва, Мясницкая ул., 26А, стр. 1 мне сообщили, что потребуется всего лишь 1 выписки из ЛЮБОГО банка за 1 месяц ДО момента блокировки и уверили, что через 7 рабочих дней мне все ограничения со счёта снимут.

После этого, я писал в чат и ходил в банк несколько раз, чтобы узнать решение моего вопроса, всегда говорили одно и тоже - ожидайте.

Справку я предоставил, НО спустя 2 недели ожидания, в чате мне сообщили, что ограничения снять не могут, и запросили НОВУЮ тонну документов, а именно - 2 НДФЛ, Справки из ФНС (или скриншоты всех существующих и закрытых счетов) + расширенные выписки из всех банков.

ВСЮ эту кипу документов я распечатал в Копировальном центре за 5 194 рубля 04.09.2025 (чек прикрепляю), и принёс в банк! Сотрудинки в отделении г Москва, Мясницкая ул., 26А, стр. 1 начали "плакаться", что это будет слишком должно сканировать и отправлять в нужный отдел, и попросили прислать все данные им на личную почту (возникает вопрос, зачем в чате меня просили принести всё ИМЕННО в бумажном виде и зачем я потратил деньги на печать, и время на очередные походы в банк и т.д.)...

Хорошо, я оптравил всё на e-mail чтобы сэкономить время всем.

Попросил поставить МЕТКУ, чтобы мой вопрос решили СРОЧНО, но через какое-то время, мне в чате поступет ответ, что ЯКОБЫ я не принёс каких-то документов, хотя я сделал выписки, скриношы из ФНС и прочее, даже за несколько лет СПЕЦИАЛЬНО, чтобы у них не было даже возможности придраться.

И всё равно, 24.09.2025 банк снова запрашивает 2 НДФЛ, я СНОВА приношу его, уже за Август месяц, прошу снова решить вопрос быстрее.

Но ответ поступает снова лишь через неделю, и пишут, что я якобы не прилсла выписки банка, тогда как я предоставил её ещё ЗА месяц ДО этого! + они запросили описать характер операций и прочею инфомрацию, которая ВООБЩЕ не имеет отношения в делу.

В итоге я принёс 01.10.2025 снова выписки из банка (которую я повторюсь приносил месяца до этого) + пояснения к опрациям. В очереднйо раз прошу, поставить Метку ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ, чтобы уже решить этот вопрос и мн всё разбокировали.

И что вы думаете, конечно НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Прошла снова неделя и 0 уведомлений, звонков и прочего.

Получается, что я ходил в отделение банка порядка 10 раз на протяжении 3-4 месяцев, каждый раз тратил время на ожидания, носил все эти документы, потратил более 5 000 рублей на рапечатки которые оказались не нужны, НА всех уровнях банка, сотрудники говорят всегда разную информацию.
В чате говорят одно, по телефону другое, в отделении третье. Я ДАЖЕ оформил жалобу, чтобы мне вернули потраченные деньги за распечатки, НО после их "Внутренних разбирательств" мне сказали что деньги не вернут. Понимаете их Идиотизм ДА? Она ТРЕБУЮТ принести распечатки в банк, которые САМИ ЖЕ НЕ принимают, потому что видители из долго сканировать, а веозвращать деньги они НЕ хотят (файл этот также прикрепил).

Вот так "замечательная история". Как итог: некомпетентность сотрудников по всем фронтам, их БЭК офис СПЕЦИАЛЬНО и НАМЕРЕННО запрашивет каждый раз новые документы или повторно теже самые, который я уже приносил ранее, и ЗАТЯГИВАЮТ решение моего вопроса.

И Вишенка на торте, из-за всех ЭТОЙ ситуации, я НЕ могу пользоваться Беспроцентным периодом по Кредитной карте и плачу уже который месяц ОГРОМНЫЕ проценты, уже заплатил 1 раз около 34 000 рублей, и ещё несколько раз по 13 000 и 11 000 рублей.

Итог: Потрачено более 5 000р на доки, ~70 000р на % кредитки, и потраченные 3-4 месяца.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-21T13:44:56+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-323121206792
2025-10-23T00:06:21+03:00
Продублирую и сюд - прошло 8 дней после моего последнего комментария, и НЕдобанк Почта, всё также меня игнорирует, Не пишет в чате, Не звонит, Не отправляет e-mail, хотя я предоставил ВООБЩЕ ВСЁ!!! Разблокировка также нет! Банк намеренно затягивать решение моего вопроса "После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам." Так и вижу, как Недобанк "Оперативно решает вопросы". Просто позорище...
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-12T20:08:08+03:00
Уважаемый user-323121206792! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководству для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Также мы провели проверку по Вашему обращению и хотели бы разъяснить следующее. Действительно, Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Установлено, что ранее Вами были предоставлены в Банк следующие документы: справка о движении средств в АО "ТБАНК", выписки со счетов (АО "АЛЬФА-БАНК", ОАО "МТС-Банк", ПАО "Сбербанк", АО "ТБАНК", ПАО "БАНК УРАЛСИБ"), сведения о счетах из личного кабинета налогового органа, справки о доходах и суммах налога за 2023 г. - 2025 г. Полученные документы были рассмотрены, в настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - пояснения о причинах совершения регулярных покупок в М. Видео с последующим возвратом средств, в том числе по счетам сторонних Банков; - расширенные выписки по всем счетам, отраженным в справке ФНС, в том числе закрытым, из других Банков с указанием контрагентов и назначения платежа (ранее не была предоставлена выписка со счета, открытого в Банке "ВТБ" ПАО). После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025