7 октября обратился в Совкомбанк через чат мобильного приложения по поводу смены номера телефона. Специалист Анастасия Л-ва быстро отреагировала на мой запрос, запросила необходимые фото, задала уточняющие вопросы и и тут же сменила номер на указанный. Спасибо всему коллективу Совкомбанка и отдельно Анастасии за вашу работу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Консультация по рассрочке
Я обратилась за информацией в электронный чат Совкомбанк 11.10.2025 года в 7:09, с вопросом на счёт списания платежей по рассрочке, карты халва. Подключилась оператор Елизавета Ф...
Участвовал в акции: На календаре кэшбек 30%
Участвовал в акции "На календаре кэшбек 30%". Перел покупкой внимательно ознакомился с условиями. И после принятия условий приобрёл сертификат на 5000р в магазине партнере озон...
Обращение в чат поддержки
Обратилась в чат поддержки 8 октября с вопросом о начислении кеш бека по категории образования(считала,что оплата муниципального детского сада входит в категорию образования,по...
Помощь оказана
Здравствуйте! 10.08.25 обратилась за помощью в чат приложения Халва с вопросом о том , что не могла войти на страницу акции школьный кешбэк, потому что код из смс приходил позже...
Перенос виджетов
От супруга узнала , что в приложении Совкомбанка можно перемещать виджеты , но не уточнила , как это сделать ? Пытаясь решить проблему самостоятельно , в течении дня , искала...