Банк не выдает собственные денежные средства клиента: До

07.10.2025 18:28
520
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк не выдает собственные денежные средства клиента: Долгое время являлась премиальным клиентом. Понадобились деньги, закрыла премиальную карту, чтобы не платить за ее обслуживание (когда лимит снижается менее определенной суммы Премиум карта становится платной), не учла , что 22тыс не перевела с карточного счета на текущий. Обратилась в поддержку: как быть, помогите, на счёте карты или деньги, а перевести уже приложение не позволяет. Послала меня поддержка : " лично в отделение банка". Поехала за 70 км : проживаю сейчас в Лен. области, а офис банка на Невском проспекте (Санкт-Петербург). Там прошла тот ещё квест: что мол вы от нас хотите, знать не знаем, как вам ваши деньги получить. Написала письменное обращение, настояла, чтобы приняли. Прошло несколько дней. Пишу в поддержку: в отделении была, где мои деньги? И все по новому кругу : никто ничего не знает, помочь не может..... Не советую быть клиентом данного банка. Пока вы храните здесь деньги, все хорошо. Но если захотите забрать их - может стать плохо(...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-21T07:45:30+03:00
«Там прошла тот ещё квест: что мол вы от нас хотите, знать не знаем, как вам ваши деньги получить», —автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Какие причины невозможности получения денежных средств вам были озвучены в отделении банка? 20.11.2025 Учитывая пояснения банка, оценка не засчитана.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-10-25T14:50:39+03:00
Здравствуйте! Мы провели тщательную проверку вашей ситуации и можем подтвердить, что со стороны Банка никаких нарушений не было допущено. Отметим, что в момент подачи заявки на вашей карте отсутствовали необходимые денежные средства из-за ожидаемого возврата по ранее проведенной оплате товаров/услуг системой МИР, который вы не указали при оформлении заявления. Поскольку заявка была подана без учета этих поступлений и без указания счета для их дальнейшего зачисления, для корректного закрытия карты требовалось ваше личное обращение в отделение Банка с соответствующим заявлением о переводе средств. Вы посетили наше отделение 03.10.2025. Возврат средств от поставщика поступил на вашу карту в тот же день, 03.10.2025 в 22:00. После этого, 08.10.2025 в 15:35, Банк осуществил перевод этих средств согласно вашему заявлению о закрытии карты. Также внимательно изучили нашу переписку в чате и не обнаружили каких-либо некорректных консультаций со стороны наших специалистов. Будем признательны, если в комментариях вы отметите, что вопрос решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Эскроу

Оценка 5

сегидея пришел в офис банка для активации эскроу в Тюмени, взял талон в банкомате и меня пригласили сразу в 4 окно, Земфира уточнила вопросы и есть ли резерв, проверили резерв... Читать полностью

21.11.2025

Менеджер ответила на все вопросы, осталась довольна обслуживанием!)

Оценка 5

Обслуживалась в банке Дом РФ 21 ноября 2025 года в ДО Уфимский на Цурюпы 30. Необходимо было активировать эскроу счет. Очереди не было, меня сразу вызвали в 7 окошко... Читать полностью

21.11.2025

Обслуживание было быстрым, заняло минут 7-10!

Оценка 5

Сегодня 19.11.2025 г посетил Дом РФ Банк в отделении ДО "Уфимский". Перед сделкой необходимо было активировать счет эскроу, в личный кабинет не получилось зайти, поэтому обратился... Читать полностью

19.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Мы пришли сегодня в банк дом РФ, мне нужно было пройти индетификацию клиента для сделки, взяла талон в банкомате и меня пригласили в 3 окно, Вероника уточнила вопросы и попросила... Читать полностью

18.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка в Тюмени, нужно было пройти идентификацию клиента для ипотеки, взяла талон в банкомате, и меня тут же пригласили в 4 окно, Земфира попросила паспорт... Читать полностью

17.11.2025

Сделка с недвижимостью через акредитив

Оценка 5

Сегодня проходила сделка по покупке квартиры через аккредитив с бесплатной электронной регистрацией в банк Дом рф в городе Пермь ул сибирская 46. Добрались достаточно быстро, офис... Читать полностью

14.11.2025

Открытие эскроу

Оценка 5

Все прошло оперативно, девушки профессионалы. Очереди не было, после получения электронного талона пригласили в 4 окно, где менеджер Эльвира открыла счёт, а вторая девушка помогла... Читать полностью

14.11.2025