Обман как способ выполнения плана...

07.10.2025 18:33
400
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Много лет пользуюсь Почта банком, с разным успехом и претензиями. Но такого вопиющего случая(которое поставленно на поток) не было.

Все началось с того, что с июля-августа месяца было несколько звонков из отделения банка г. Дмитрова(именно от сотрудников), которые пугали скорым закрытием банка, т.к. он переходит в ВТБ и во избежания проблем надо в ближайшее время прийти в офис и написать заявление во избежания проблем... Понимая очевидность заведомо ложной информации, я тихо посылал сказочников.

Видимо есть план, по которому работают сотрудники(а по их действиям обманщики) Почта банка, и им нужно что бы в банке было как можно меньше было клиентов...

Я был в торговом центре на первом этаже, когда получил очень интересное сообщение от Почта банка - в целях безопасности заблокирована отправка коротких кодов для подтверждения покупок и оплаты. Очень удивило такое сообщение, благо в этом же здание было Флагманский клиентский центр. Куда я и обратился, заодно надо было закрыть копилку(которую и онлайн можно закрыть, но об этом сотрудница умолчала), т.к. сотрудница была занята, пришлось ждать вторую, которая сняла запрет на смс коды(хотя ни замены телефоны, ни номера ни сим карты не было), после этого закрыла мне копилку, так же для их подтверждения(якобы их) я называл коды из смс для подтверждения действий(описание кодов не раскрывает суть действий).  

Довольный что за какие то 5-8 минут решил вопросы свои, я ушел и так бы и не узнал о факте обмана сотрудницы, если бы был один. Но я был с подругой, которая так же хотела закрыть копилку, поэтому вместе вернулись в тот же "Элитный" офис банка, и после того как закрыли копилку подруги, сотрудница (не та что "помогала" мне), проговорилась что для её блага оформили разрешение на закрытие всех счетов банка по его усмотрению, сделано это якобы для упрощения миграции в ВТБ. Естественно я потом выяснил, что и мне оформили такое согласие, не предупредив ни до, ни после его подписания...

Другими словами, введя в заблуждение, сотрудницы банка под видмо других услуг, оформляют согласие (без вашего согласия) обманным путем. При этом сам банк считает что это нормально, и даже хорошо , т.к. при обращении в чат банка не приняли мою претензию , а только ответили что это на благо клиента, что бы банк в удобное ему время мог закрыть все счета клиента до мая 2026г.

Все же я добился оформления претензии об обманных действиях сотрудниц, о аннулировании своего согласия банку на закрытия счетов когда ему это захочется...

Итог ответа банка- мы проведем разговор с сотрудницами(т.е. все хорошо, наказывать не за что), а услуга правильная и полезная (проще говоря никто и не собирается ничего аннулировать, не для этого подключали).

Так же еще был звонок о качестве обслуживания оператора, после которого позвонили узнать что не понравилось, обещали разобраться, естественно никакого результата не было. Так же стали активно спамить и предлогать открыть вклад, через спам звонки.

P.S. При ожидание в очереди этого премиального отделения слышал как сотрудницы, пугали пенсионеров о необходимости закрытия счетов, для перехода в ВТБ что бы не было проблем(вплоть до потери денег).

Бонусом 1.10.2025 приходит смс о блокировке кодов для моего номера(номер, телефон и смс те же), опять зовут в отделения , а т.к. почтовые отделения работают у нас хуже некуда, придется идти в это "элитное" отделение к "честным и порядочным сотрудникам" которые ради плана готовы активно помогать клиентам...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-21T08:13:11+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-09T16:16:46+03:00
Уважаемый user7226261! Нашей целью всегда было обеспечение максимально комфортного и прозрачного обслуживания для Вас, поэтому мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Каждая консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Позвольте пояснить, что оформление отложенного заявления на закрытие счетов позволит сделать процесс интеграции Банка более удобным для Вас, а также сэкономит Ваше время. При этом счета не закрываются сразу, и до момента закрытия можно продолжать пользоваться услугами. Касательно вопроса блокировки смс-кодов хотели бы отметить, что меры предосторожности принимаются Банком специально для защиты Ваших финансов от возможных мошеннических действий. Доставка смс-кодов на Ваш телефон уже возобновлена, а номер телефона по Вашему желанию исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы надеемся, что при Вашем следующем визите в наш офис Вы останетесь довольны уровнем обслуживания. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025