Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

07.10.2025 19:27
134
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия :

Активировать* акцию в приложении Халвы.

Совершить покупку от 5000 рублей любыми средствам.

Получить кешбек до 30%, но не более 1500 рублей.

*При активации акции автоматически включается подписка халва 10, и ВНИМАНИЕ, чуть ниже написано, что отключить подписку можно в любой момент в приложении или колл-центре.

Также прошу обратить внимание, что на странице акции нет никаких ссылок на паспорт и документы акции. 

Со своей стороны я все условия выполнил, активировал акцию и подписку 5 сентября, совершил покупку от 5000, стал ждать кешбека.

25 сентября списали 399 рублей за подписку, хотя я ее подключал 5 сентября, то есть за 20 дней сняли полную стоимость, при этом обещанный бонус так и не пришел, поэтому я не стал ее продлевать и отключил, тем более в условиях на странице акции было написано, что подписку можно отключить в любой момент.

3 октября, наступил дедлайн по выплате, бонусы так и не пришли, написал в чат-поддержку, где мне старший специалист по клиентскому сервису Алена Р-ва сперва написала, что за подписку денег не списали, а после предъявления скана списания, предложила компенсировать только подписку 500 бонусами, на что я отказался, далее мы составили обращение 1920778, где мне сообщили, что подписку нельзя отключать в период акции, при этом, на странице акции такого пункта запрета нет, и даже если я отключил подписку, то она должна действовать до конца оплаченного периода до 4 октября включительно, так как деньги списали за полный период, у меня этот период оплачен полностью, я только не стал продлевать подписку. 

Подитожу, считаю, что меня некорректно отлучили от акции, так как:

1. На странице акции есть информация, что я подписку могу отключить в любой момент.

2. Дата и сумма оплаты 5 сентября, 399 рублей, захватывает период окончания акции 3 октября. Списали за полный период деньги, а не частично.

3. На странице акции, нет дополнительных ссылок на подробные условия акции. Зато есть вводящая в заблуждение клиентов информация о том, что подписку можно отключить.

4. Если вы эти подробные условия по данной акции , разместили где-то отдельно, это ошибка банка, а не ошибка клиента. 

В силу вышесказанного прошу банк пойти навстречу и зачесть мое участие в акции и начислить 1500 бонусов. 

Также прошу на странице акции в будущем выкладывать подробную информацию и обязательно ссылки на паспорт и документы акции, иначе ваши акции имеют обратный эффект и вызывают волну негатива. Сканы акции и переписку с поддержкой прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T15:26:11+03:00
Была оценка «1». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T09:45:38+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашему вопросу сообщаем, что согласно условиям акции "На календаре кэшбэк до 30%" держатели карты "Халва" могут получить кэшбэк до 30% за одну покупку, но не более 1 500 баллов. Для участия в акции Клиентам необходимо активировать акцию в мобильном приложении или на странице акции на halvacard.ru. При регистрации и активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» (если данная услуга не была подключена ранее). После активации акции совершить транзакцию на сумму от 5 000 р за счет собственных или заемных средств по карте Халва в магазинах-партнерах акции, указанных на сайте. После выполнения данных условий Клиент получает вознаграждение– кэшбек до 30%, но не более 1 500 баллов. Отметим, что согласно условиям акции, пункт 6.9, если Участник акции отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия акции согласно п. 3 паспорта акции, действие акции также прекращается с момента отключения подписки «Халва.Десятка». В ходе проверки установлено, что Вы отключили подписку 28.09.2025, таким образом, 04.10.2025 баллы не были начислены правомерно. Дополнительно сообщаем, подробная информация (включая паспорт акции) размещена на официальном сайте www.sovcombank.ru и является публичной офертой. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 002
отзывов
68 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком

Оценка 5

Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком... Читать полностью

01.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Узнал в чате о кэшбэке и сделал покупку

Оценка 5

  Восемнадцатого сентября в 16:07 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк, с вопросом про кэшбэк. Я собирался сделать определенную покупку, в магазине-партнере на... Читать полностью

01.10.2025

Проинформировался в чате о новой программе бонусов

Оценка 5

  Двадцать третьего сентября в 13:48 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про новую бонусную программу. Я заметил у себя профиле кабинета, что на смену... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в решении проблемы при оплате за мобильную связь

Оценка 5

30 сентября 2025 мне нужно было оплатить мобильную связь. При оплате за пакет интернета в Билайн мне не пришло сообщение совершен платеж или нет. Я начала писать и в банк и в... Читать полностью

01.10.2025

Как оплатить налог с карты Халва заемными средствами без комиссии

Оценка 5

В сентябре 2025 года я получила уведомление из налоговой об оплате налога. Свободных денежных средств у меня не было, решила я попробовать оплатить налог с карты рассрочки Халва... Читать полностью

30.09.2025