Совкомбанк обманул с акцией

07.10.2025 21:04
153
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

 В сентябре Совкомбанк выкатил свою очередную акцию с кешбеком "... и снова 3 сентября". По условиям акции необходимо совершить покупку от 5000р. у партнеров до 5 сентября и получить 30% кешбека. ВСЕ, больше никаких дополнительных условий покупок в карточке акции не было указано, никаких ссылок на дополнительные правила также в карточке акции не было. В партнерах числился OZON. Я подключил эту акцию и совершил покупку товара 04.09.25 в OZON на сумму 5000р. В итоге обещанных 30% кешбека до 03.10.25 я так и не дождался. При обращении в службу поддержки мне ответили, что я якобы приобрел сертификат, а покупка сертификата по условиям акции не считается. На мои возражения, что я приобрел товар, а не сертификат. И что никаких дополнительных условий покупок в правилах акции не было указано. Мне скинули некий паспорт акции, который оказывается я должен был сам запросить у них в чате, прежде чем что-то покупать. Также теперь от меня требуют некий чек о покупке. Хотя даже в этом скинутом паспорте акции, нигде не указано, что я должен еще и чек предоставлять. При этом обычный сотрудник поддержки признает, что в статье акции это все не указали и предложил промокод эквивалентный моему кешбеку. Но далее некий Владимр П-ий послал меня даже с этим извинительным промокодом. Все скриншоты самой акции и переписки прикрепляю к отзыву.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-09T12:13:33+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Благодарим Вас за обращение и участие в акциях по карте «Халва»! Мы ценим Ваше доверие и постоянно работаем над улучшением сервиса. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям акции, баллы не начисляются за: покупки электронных и пластиковых сертификатов; операции, совершенные вне периода действия акции; отмененные транзакции или возвраты. Для проверки информации о покупке сотрудником чата был корректно запрошен чек. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения на текущую дату направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-360019433602
2025-10-10T21:45:45+03:00
Банк все таки урегулировал данную ситуацию и начислил положенный кэшбек.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

Оценка 5

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми... Читать полностью

07.10.2025

Помогли подключить определитель номера

Оценка 5

3 октября днем я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том как мне подключать определитель номера. Сам я и не смог разобраться и подключить, но... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка 03.10.2025 года в 14.00 чтобы решить вопрос разблокировки карты, после смены паспорта. Вопрос был решил быстро и чëтко и не пришлось обращаться в офис... Читать полностью

03.10.2025

Ручное начисление

Оценка 5

На протяжении многих лет пользуюсь картой халва. Недавно на бальный сче́т было зачислено ручное начисление в количестве 2000 баллов. Стало интересно что это и откуда взялось, так... Читать полностью

03.10.2025

Помощь по кэшбэку

Оценка 5

26.09.2025 я совершила покупку в интернет магазине, частично пришлось вернуть. Сегодня обнаружила что с баланса баллов кэшбэка была списана сумма. А за покупку кэшбэк и так не... Читать полностью

03.10.2025