Являюсь клиентом банка Дом РФ и активно пользуюсь их приложением. На днях приложение перестало работать, при попытках входа появлялась ошибка и я не могла войти в него. Пришла в банк по адресу Доватора д.29. В банке ко мне подошла сотрудница, узнала по какому я вопросу и пригласила за свой стол. Мы сначала попробовали войти, она поняла в чем заключалась проблема и предложила установить приложение. Для этого мы установили Ру стор и уже с его помощью обновили приложение. Специалист объяснила что в будущем я смогу обновить приложение через Ру стор.и помогла войти в Дом.РФ через номер счета. Все обслуживание прошло позитивно, быстро и хорошо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Мобильное приложение
Добрый день, хочу оставить отзыв о своем посещении офиса Тимура Фрунзе 11 корпус2, приехал в банк во второй половине дня после работы, чтобы установить мобильное приложение и...
Благодарность
Добрый день! Сегодня в 08.10.2025 пришла в отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на Советской стр42. У меня назначена сделка по ипотеке в 12:00. На входе встретила администратор...
Накопительный счёт
Сегодня пришел открыть накопительный счёт в банк дом РФ в городе Тюмени В банке было пусто, взял талон и меня тут же пригласили в 3 окно, Вероника уточнила вопрос, и мы быстро...
Кредит наличными
Сегодня 07.10.2025 года пришла подавать заявку на кредит наличными, пригласили в 4 окно, Земфира помогла подать заявку, всё рассказала мы всё расчитали получили ответ, всё оформили...
Эскроу счет
Сегодня 07.10.2025 обратился в отделение банка Дом РФ в городе Иркутск, для того, чтобы открыть эскроу счет. Администратор встретила на входе, взяла талон и проводила к специалисту...
Мобильное приложение Генератор Слов
06.10.2025 подошла в банк Дом РФ для того чтобы решить проблему со входом в приложение. Приходило уведомление,что версия устарела, скачать новую не удалось самой. Я прошла в 8...
Переоформление вклада
Сегодня пришла в офис 06.10.2025 клиентом являюсь недавно, пришла переоформить вклад, так же заказать карту, подключение премиум меня пригласили в 1 окно, Надежда просто...