Здравствуйте! 08 октября в 11.22 обратился на горячую линия с вопросом разъяснения начисления баллов кэшбека. Оператор Елена вежливо рассказала о программе начислений, согласно которой много зависит от суммы и подписки "Халва.Десятка". Так, например, самые выгодные условия с подпиской в магазинах партнёрах при покупке свыше 10.000 руб, а таком случае кэшбек составляет аж целых 10 процентов, что довольно весомо. В ходе разговора оператор также выслала СМС с подробными условиями начислений. Обещанием я остался очень доволен. В кратчайшие сроки узнал всю нужную информацию . А дальнейшем буду пользоваться данной программой лояльности от банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Вывод денег с карты
09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл...
Быстро, доброжелательно и понятно
Обратилась с вопросом 09.10.2025 в 14:30: супер бонус Совкомбанка 5х10. В приложении отображается услуга с новыми условиями 10х20, хотела узнать, будут ли работать старые условия...
Благодарность
Я, Р-ва Валентина Н-вна, обратилась через чат к С-ву Леониду в 13.23 часов 08.10.2025 с просьбой помочь вернуть списанную комиссию за покупку товаров у НЕ партнера банка. Леонид...
Оперативное решение вопроса
9 октября 2025 я обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка с вопросом об отключении платных подписок и возврате списанных с карты денежных средств за них. Сотрудник...
Неточность в отображении ближайшего платежа
Добрый день, по Халве сделал погашение платежа по графику рассрочки. 5 ОНо на экране кредитной карты отображается, что я не погасил платеж в этом месяце. Но когда заходишь в график...
Уменьшить лимит кредитной карты
Обратилась в банк 09.10.2025 через чат приложения мобильного банка по вопросу уменьшения лимита по кредитной карте. Сперва включился бот, но позже подключился оператор. Мне задали...