Кэшбек стал понятнее

08.10.2025 11:51
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 08 октября в 11.22 обратился на горячую линия с вопросом разъяснения начисления баллов кэшбека. Оператор Елена вежливо рассказала о программе начислений, согласно которой много зависит от суммы и подписки "Халва.Десятка". Так, например, самые выгодные условия с подпиской в магазинах партнёрах при покупке свыше 10.000 руб, а таком случае кэшбек составляет аж целых 10 процентов, что довольно весомо. В ходе разговора оператор также выслала СМС с подробными условиями начислений. Обещанием я остался очень доволен. В кратчайшие сроки узнал всю нужную информацию . А дальнейшем буду пользоваться данной программой лояльности от банка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T12:10:51+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваши комментарии мотивируют нас быть лучше каждый день. Обещаем оставаться на переднем крае инноваций для вашего удобства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 375
отзыва
70 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Вывод денег с карты

Оценка 5

09.10.2025 г.около 13⁰⁰ ч. я позвонил на горячую линию банка. Дело в том, что срочно понадобилось снять с карты некоторую сумму, но сделать это не смог, т.к., как оказалось, забыл... Читать полностью

09.10.2025

Быстро, доброжелательно и понятно

Оценка 5

Обратилась с вопросом 09.10.2025 в 14:30: супер бонус Совкомбанка 5х10. В приложении отображается услуга с новыми условиями 10х20, хотела узнать, будут ли работать старые условия... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, Р-ва Валентина Н-вна, обратилась через чат к С-ву Леониду в 13.23 часов 08.10.2025 с просьбой помочь вернуть списанную комиссию за покупку товаров у НЕ партнера банка. Леонид... Читать полностью

09.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

9 октября 2025 я обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка с вопросом об отключении платных подписок и возврате списанных с карты денежных средств за них. Сотрудник... Читать полностью

09.10.2025

Неточность в отображении ближайшего платежа

Оценка 5

Добрый день, по Халве сделал погашение платежа по графику рассрочки. 5 ОНо на экране кредитной карты отображается, что я не погасил платеж в этом месяце. Но когда заходишь в график... Читать полностью

09.10.2025

Уменьшить лимит кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в банк 09.10.2025 через чат приложения мобильного банка по вопросу уменьшения лимита по кредитной карте. Сперва включился бот, но позже подключился оператор. Мне задали... Читать полностью

09.10.2025