Нужный раздел в приложении

08.10.2025 11:55
121
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. В Telegram канале совкомбанка увидела рекламу, что в разделе топлива можно заправить машину дистанционно, существуют бонусы и скидки на эту услугу. У меня есть приложение халва, но там я искала искала и ничего не нашла. Обратилась в чат поддержки, девушка Лисинова Дарья мне сказала, что приложение старая и необходимо сходить в банк и обновить приложение, так как у меня iPhone и обновляется только через шнур в совкомбанке. Девушка вежлива, общительна, компетентна. Предложила помощь по другим вопросам, если есть. Общение мне понравилось, сотрудник отличный. Обратилась в чат 7 октября 2025г. в 23:05 спасибо.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

Оценка 5

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми... Читать полностью

07.10.2025

Ручное начисление

Оценка 5

На протяжении многих лет пользуюсь картой халва. Недавно на бальный сче́т было зачислено ручное начисление в количестве 2000 баллов. Стало интересно что это и откуда взялось, так... Читать полностью

03.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Бонусы по карте «Халва»

Оценка 5

02.10.2025 обратилась через контактный центр в банк с вопросом " каким образом перевести накопленные бонусные баллы по карте "Халва" на карту для дальнейшего их использования. На... Читать полностью

03.10.2025

Оператор Артём помог получить информацию о партнере банка

Оценка 5

20 сентября 2025 года в 12:04 написала в чат банка, сначала подключался бот Катюша, который соединил меня с оператором Артемом. Хотела потратить накопленные баллы и прежде... Читать полностью

03.10.2025

Работа поддержки в чате банка

Оценка 5

27 сентября обратился в чат мобильного приложения банка для получения консультации касательно начисления повышенного кэшбэка за предложение партнёра при заправке автоСотрудник М-ко... Читать полностью

02.10.2025