Изменение способа контакта по маркетинговым коммуникациям

08.10.2025 12:42
183
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в онлайн-чат по вопросу изменения контактов по маркетинговым коммуникациям. В течение пары минут вопрос решили и удовлетворили обращение по исключению моего номера из базы прозвона. Причиной обращения послужило толчком, что с определённой периодичностью пытался дозвониться менеджер банка, но фильтр оператора связи блокировал эти звонки. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T13:11:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 614
отзыва
70 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Кэшбек по операциям

Оценка 5

09.10.25 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка по операциям. Совершила две операции посредством QR-кода, кэшбек не начислился. Решила разобраться.  Бот направил... Читать полностью

09.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой... Читать полностью

09.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

04.10.2025 я совершила покупку в приложении магазина Снежная королева, оплатив банковским счетом, к которому привязан стикер Совкомбанка, сумму в размере 6590 руб., так как данный... Читать полностью

09.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации... Читать полностью

09.10.2025

Быстро решили вопрос с неверным кешбэком

Оценка 5

Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила... Читать полностью

09.10.2025