Решение проблем - быстро в онлайн чате
Сегодня 08 октября в 12.03 обратился в онлайн чат с вопросом. У меня в приложении последнее время высвечивается надпись десятка. Подписку Халва десятка я точно не подключал. Знаю, что она платная. Решил на всякий случай уточнить в чате. И не зря написал. Сначала подключился Б. Дмитрий. Он подтвердил, что подписка активна. Скорее всего подписка подключилась, когда я акцию выбирал. Есть такая функция. Акцией я не воспользовался, а вот подписка осталась. Я написал, что хочу отключить подписку. Думал, что её отключили. Решил проверить и снова зашёл в чат. Оказалось, что подписка не отключена, сотрудник отправил мне сообщение с описанием преимуществ подписки Десятка. Теперь буду знать, что диалог надо завершить и убедиться в том, что услуга оказана. Снова начал диалог. Новый специалист Екатерина Б. задала несколько вопросов и отключила подписку. Оказалось, что за подписку уже комиссия была начислена и если бы на карте были деньги, то они бы и списались сразу. Екатерина сделала и отмену комиссии. За это отдельное спасибо! Мой вопрос решён. Было очень приятно получить ответы на свои вопросы и принять помощь в решении проблемы. Все общение заняло несколько минут, благодарен за поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Кэшбек
Благодарю Марию, за быстрое решение моей проблемы. Быстрое подключение, быстро разобралась в переписке с другими операторами, которые долго отвечали , задавали одни и те же вопросы...
Вопрос по уведомлениям от банка
Я давний клиент Совкомбанка и пользуюсь его продуктами в свое удовольствие. В приложении на смартфоне получил два уведомления. Первое касалось дебетовой карты процент на остаток. В...
Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon...
Бонус 5х10
05.10.2025 года в 23:46 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу бонусной программы, которая пропала после обновления приложения. На вопрос откликнулся...