Решение проблем - быстро в онлайн чате

08.10.2025 12:58
148
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 08 октября в 12.03 обратился в онлайн чат с вопросом. У меня в приложении последнее время высвечивается надпись десятка. Подписку Халва десятка я точно не подключал. Знаю, что она платная. Решил на всякий случай уточнить в чате. И не зря написал. Сначала подключился Б. Дмитрий. Он подтвердил, что подписка активна. Скорее всего подписка подключилась, когда я акцию выбирал. Есть такая функция. Акцией я не воспользовался, а вот подписка осталась. Я написал, что хочу отключить подписку. Думал, что её отключили. Решил проверить и снова зашёл в чат. Оказалось, что подписка не отключена, сотрудник отправил мне сообщение с описанием преимуществ подписки Десятка. Теперь буду знать, что диалог надо завершить и убедиться в том, что услуга оказана. Снова начал диалог. Новый специалист Екатерина Б. задала несколько вопросов и отключила подписку. Оказалось, что за подписку уже комиссия была начислена и если бы на карте были деньги, то они бы и списались сразу. Екатерина сделала и отмену комиссии. За это отдельное спасибо! Мой вопрос решён. Было очень приятно получить ответы на свои вопросы и принять помощь в решении проблемы. Все общение заняло несколько минут, благодарен за поддержку! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T13:11:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Благодарю Марию, за быстрое решение моей проблемы. Быстрое подключение, быстро разобралась в переписке с другими операторами, которые долго отвечали , задавали одни и те же вопросы... Читать полностью

08.10.2025

Вопрос по уведомлениям от банка

Оценка 5

Я давний клиент Совкомбанка и пользуюсь его продуктами в свое удовольствие. В приложении на смартфоне получил два уведомления. Первое касалось дебетовой карты процент на остаток. В... Читать полностью

07.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

05.10.2025 года в 23:46 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу бонусной программы, которая пропала после обновления приложения. На вопрос откликнулся... Читать полностью

05.10.2025