Консультация по программе лояльности (Халва)

08.10.2025 17:38
163
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу отметить быструю и корректную работу службы поддержки по программе лояльности банка Совкомбанк (карта Халва). Недавно (25.09.2025) стал клиентом банка, получил карту Халва и, видимо, переоценив свои способности к оценке условий обслуживания. Сразу (26.09.2025) совершил первую покупку с оплатой картой Халва на сумму больше 12 тысяч рублей, в надежде, что сразу получу 10% бонусов (по условиям программы лояльности, это возможно при единовременной покупке на сумму больше 10 тыс. и наличии подписки "Халва-10", при способе оплаты "Pay/стикер/Интернет у партнера"). Стикера у меня не было, Pay я тогда еще не подключил, а уж что такое Интернет - мы все знаем, это когда платишь на сайте продавца (так думал я). Оплату совершил на сайте известного продавца электроники, партнера Халвы, оплата была онлайн (т.е. как бы в "интернете"), по QR-коду. И стал ждать кэшбека. Через несколько дней, изучая документы по открытию счета в Совкомбанке, обнаружил документ, озаглавленный "Программа лояльности для держателей карт "Халва", где прочитал, что оплата по QR-коду не приносит кэшбека, то есть совсем! Обидно стало, что я так ошибся. Поэтому 08.10.2025 около 16-00 в личном кабинете карты "Халва" обратился с этой проблемой в онлайн-чат поддержки, где изложил ситуацию и попросил рассмотреть вопрос, нельзя ли все-таки мне начислить кэшбек за эту мою первую покупку? Консультант З-ва Светлана быстро и вежливо пояснила причину отсутствия кэшбека и на мою просьбу быстро составила и направила запрос профильным сотрудникам банка, для принятия решения. Уж не знаю, что решит в конце концов банк по моему вопросу, но такая лояльная работа службы поддержки порадовала (я сам в 90-е годы работал с службе поддержки и тогда руководство требовало отвечать обтекаемо и без обязательств со стороны компании).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T14:30:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T18:10:55+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оплата страховки

Оценка 5

Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал... Читать полностью

10.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

8 октября 2025 года обратился в банк с целью возврата комиссии за использование заёмных средств,т.к. заёмные средства использовались по ошибки банка (при оплате через Яндекс... Читать полностью

08.10.2025

Выгодный процент вклада "Золотая осень"

Оценка 5

08 октября 2025 года в 11:30 обратилась в мобильную службу поддержки с вопросом о процентной ставке на текущую дату. Оператор К-ва Виолетта проинформировала меня, что наиболее... Читать полностью

08.10.2025

Консультант онлайн-чата сориентировала, когда по моей карте повышается цель по покупкам

Оценка 5

7 октября 2025 года в 18:34 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Прочитала, что изменились условия по программе лояльности, а именно в два раза... Читать полностью

08.10.2025