В очередной раз обратилась за помощью в Совкомбанк и мне как всегда помогли за 5 минут.
Мне нужны были справки о закрытии вклада, но в приложении таких справок нельзя получить, в приложении только о полученных процентах и дате открытия и изначально даже не знала, что такие справки можно оформить отдельно. И я обратилась в чате в приложении к специалистам как всегда они быстро разобрались с моим вопросом и направили для меня в приложении и продублировали нужные мне справки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Карта Халва
Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так...
Помощь и пояснения техподдержки по вкладам
Я обратилась в он-лайн чат банка 27 сентября в 11.23 после того, как увидела, что банк объявил акцию, по которой повышает надбавки в конце срока вкладов за выполнение условий по...
Благодарность
Сегодня обратился в СОВКОМБАНК в чате с вопросом помочь разобраться, куда были зачислены средства после компенсации покупки в разделе Кешбек. Спасибо специалисту Веронике, которая...
Копилка
Здравствуйте! 12.10.2025 обратился за помощью в онлайн чат Совкомбанк,целью обращения было закрыть онлайн копилку, специалист подсказал,также специалист подсказал нюансы и полный...
Проценты по вкладу
День добрый, являюсь клиентом Совкомбанка, 12.10.2025 года обратился в службу поддержки с вопросом по поводу начисления процентов по депозиту, так как по своей глупости снял не...
Информация по вкладу
Днём 12 октября , у меня состоялся диалог с оператором Натальей, я попросил объяснить тонкости пролонгации по окончании срока действия вклада и возможность переоформления на другой...