Благодарность сотруднице Г.л. Айман
08.10.25 решила закрыть накопительный счет Копилка. Безусловно, перед закрытием хотелось заказать Выписку по счету с даты открытия Копилки.
В Приложении банка «провалившись» в Копилку обнаружила, что заказать Справку в разделе «Важно!» не возможно, т.к. Справки не активны.
Поблуждав безуспешно по Приложению, в 13.22 позвонила на Горячую линию (далее-Г.л.) банка. С трудом прорвавшись через бестолкового робота, была приятно поражена: оператор Айман вопрос поняла быстро, тут же указала путь по Приложению: Профиль/Справки и договоры/Выписка по счету/Копилка. Подождала, пока я оформлю Выписку по счету, и открою её в электронной почте, убедившись в результате. А потом помогла закрыть Копилку.
Благодарю за оперативность, профессионализм, клиентоориентированность оператора Г.л. Айман. Приятно, когда оперативно решаются любые вопросы клиента.
В подтверждении событий, изложенных в Отзыве, прилагаю:
1.-2. 08.10.25 Скриншоты раздела «Важно» с неактивными Справками
3. 08.10.25 МТС Детализация моего номера
4. 08.10.25 Скриншот заказа Выписки в Профиле.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Карта Халва
Когда возникли вопросы по карте Халва и подключению опции "Десятка" в чате Совкомбанка получил полную информацию по использованию карты Халва и подключению опции "Десятка". Так...
Помощь и пояснения техподдержки по вкладам
Я обратилась в он-лайн чат банка 27 сентября в 11.23 после того, как увидела, что банк объявил акцию, по которой повышает надбавки в конце срока вкладов за выполнение условий по...
Копилка
Здравствуйте! 12.10.2025 обратился за помощью в онлайн чат Совкомбанк,целью обращения было закрыть онлайн копилку, специалист подсказал,также специалист подсказал нюансы и полный...
Проценты по вкладу
День добрый, являюсь клиентом Совкомбанка, 12.10.2025 года обратился в службу поддержки с вопросом по поводу начисления процентов по депозиту, так как по своей глупости снял не...
Информация по вкладу
Днём 12 октября , у меня состоялся диалог с оператором Натальей, я попросил объяснить тонкости пролонгации по окончании срока действия вклада и возможность переоформления на другой...
Помогли открыть «Копилку» и подробно объяснили все условия
У меня заканчивался вклад в другом банке и я искала, куда можно выгодно разместить освобождающиеся средства. В приложении банка увидела рекламу Копилки с выгодным процентом и 6...