Отзыв о сотрудниках Валентине и Екатерине

08.10.2025 22:11
142
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.Мною, с 27 на 28 сентября был оплачен ежемесячный платеж мобильной связи.Обнаружив, что счет не был пополнен, я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос, поступали ли деньги на телефон.Сама я в этом разобраться не смогла бы, но сотрудники Екатерина Валентина разобрались в сложившейся ситуации, внимательно, доходчиво и вежливо донесли до меня, что платеж был выполнен, но деньги так и не поступили на счет по причине сбоя мобильного оператора.Со стороны банка не было проблем.Спасибо банку за оперативную работу, сервис и за то, что всегда на связи, когда это необходимо.Скриншоты переписки прикрепляю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T23:10:45+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 375
отзыва
70 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации... Читать полностью

09.10.2025

Быстро решили вопрос с неверным кешбэком

Оценка 5

Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила... Читать полностью

09.10.2025

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Обновление персональных данных

Оценка 5

В течение дня пытался обновить паспортные данные (в связи с заменой паспорта РФ) - через мобильное приложение, в онлайн-чате с банком. Возможности самому подъехать в ближайшие дни... Читать полностью

09.10.2025

Благодарю операторов чата за помощь в закрытии карты

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва Совкомбанка, и двумя картами Халва, переведенными из Хоум банка. Есть еще одна карта в списке моих карт, которая из Хоум банка была неверно переведена или... Читать полностью

09.10.2025